Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Марковой «Белый гриб»

Репецкая Светлана
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Марковой «Белый гриб»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Марковой «Белый гриб», учить выразительно читать его.

Ход занятия.

Воспитатель:

Пусть наша добрая улыбка улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперёд, пальцы, как солнечные лучики)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе, Заучивание стихотворения А, Марковой „Белый гриб“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята в это дождливое утро, мы с вами поделились друг с другом теплой улыбкой и сразу стало уютно и тепло.

За окном льет холодный дождик, люди оделись потеплее, обули резиновые сапоги и открыли зонтик, что бы не промокнуть.

Какое время года на дворе?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, ребята, осень. Сегодня мы поговорим с вами об этом времени года, чтобы было интереснее, я принесла вот такую осеннюю коробочку. Хотите узнать, что внутри?

Дети: Да.

Воспитатель: Это картинки про осень.

Воспитатель: ребята, поиграем а игру? «Я начну, а вы продолжите»

Воспитатель: Солнышко осенью светит (но не греет).

Осенью часто идут… (дожди) и даже может выпасть снег.

Осенью земля покрывается (листьями).

Осенью птицы… (улетают в теплые края)

Осенью люди (собирают урожай, готовятся к зиме). Люди запасаются овощами и фруктами, ягодами и грибами. Делают соленья, компот, варенье, маринуют грибочки.

Воспитатель: Ребята, а вы не видели у нас в группе корзиночку? А, так вот же она. В этой корзине осенние дары из леса. Давайте посмотрим, что в ней.

Ребята, это что?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Правильно. Ребята, это гиб рыжик, потому, что он рыжий, это опята, они так называются, потому, что растут на пнях, а этот гриб называется-белый гриб. Белый гриб царь всех грибов. Посмотрите у него широкая толстая ножка и коричневая шляпка, а почему же тогда белый гриб, а потому, что он полностью белый внутри.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы познакомимся с новым стихотворение А. Марковой «Белый гриб» Чтобы он нам хорошо запомнился, давайте переместимся в лес. Закрываем глазки и считаем громко до трех.

Воспитатель. Смотрите, ребята тропинка, давайте по ней пройдемся, только тихо, в лесу шуметь нельзя. Идите за мной и слушайте стишок.

Посмотрите вправо, детки,

Где тропиночки изгиб,

Показался очень редкий,

Самый вкусный белый гриб!

Он стоит на толстой ножке, На бочонок сам похож,

С ним пожарить бы картошки, И для супа гриб хорош!

Воспитатель: Ребятки, а вот пенечки, присаживайтесь на них.

Воспитатель: ребятки, по чем мы с вами сейчас прошлись?

Дети: По тропинке.

Воспитатель: А в какую сторону посмотрели?

Дети: В право.

Воспитатель: что же нам показалось?

Дети: Белый гриб.

Воспитатель: правильно, самый редкий самый вкусный белый гриб.

Воспитатель: На чем стоит гриб?

Дети: На белой ножке.

Воспитатель: А на что похож?

Дети: На бочонок.

Воспитатель: что из него можно приготовить?

Дети: Можно пожарить картошку или сварить суп.

Воспитатель: Правильно. Ребята суп из грибов называется грибной суп.

Воспитатель: Ребята, послушайте стишок еще раз.

Давайте повторим его вместе.

Воспитатель: Ребята, можно возвращаться в д/с. Закрываете глаза и считайте до трех.

Воспитатель: Ребята, а кто хочет подержать корзинку и рассказать стихотворение?

(Желающий ребенок выходит берет корзинку и рассказывает стишок)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание отрывка стихотворения А. А. Фета «Ласточки пропали» с помощью мнемотаблицыКонспект занятия по развитию речи. Заучивание отрывка стихотворения А. А. Фета «Ласточки пропали» с помощью мнемотаблицы «Конспект занятия по развитию речи. Заучивание отрывка стихотворения А. А. Фета «Ласточки пропали» с помощью мнемотаблицы,в подготовительной.

Конспект по развитию речи для детей старшей группы детского сада «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Заучивание стихотворения Ю. Тувим "Овощи" Цель - познакомить с новым произведением Задачи: образовательные - продолжать учить внимательно.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный».Цель. Заучивание отрывка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Марковой «Белый гриб»
Опубликовано: 13 октября 2024 в 13:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Марковой «Белый гриб»» (включая файлы) размещена пользователем Репецкая Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД