Роза Тупикова
Конспект занятия по разделу программы «Мир искусства» и «Художественная деятельность». Рисование «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по разделу программы
Мир искусства и художественная деятельность. Рисование
Вторая младшая группа
«Мой веселый, звонкий мяч»
Программные задачи : Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы (мяч) слитным неотрывным движением кисти; упражнять в умении правильно держать инструмент (кисть); развивать умение детей передавать общие признаки предмета и относительное сходство по форме (круг) и цвету; воспитывать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.
Публикация «Конспект занятия по разделу программы „Мир искусства“ и „Художественная деятельность“, Рисование „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Оборудование: игрушка (мячи, краски (гуашь желтого и красного цвета, кисти, стакан с водой, салфетки, бумага, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам стучится!
Заходит клоун Клёпа с мячами.
Клоун: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А вот и снова в гости к нам пришел Клёпа.
Клепа: Я принес мячи и хочу с вами поиграть (бросает одному, другому ребенку). Какого цвета мячи? Какой формы? Обведите рукой! Давайте покатаем мячи! Катится? А почему катится?
Воспитатель: Что-то Клёпа загрустил. Что случилось?
Клё па: У моих друзей нет мячей!
Воспитатель: Ребята давайте поможем Клепе. Как мы поможем?
Ответы детей: нарисовать.
Воспитатель: Да ребята, давайте нарисуем мячи для друзей Клёпы. Ребята какой формы будем рисовать мячи? Давайте нарисуем в воздухе (беру кисть тремя пальчиками за юбочку, ставлю точку, веду неотрывно, закругляю, веду не отрывая кисть, закругляю, возвращаюсь к точке. Давайте еще раз нарисуем в воздухе. Посмотрите как я рисую на бумаге (беру кисть тремя пальчиками за юбочку, набираю краску на кисть, лишнюю снимаю, ставлю точку, веду неотрывно, закругляю, виду не отрывая кисть, закругляю, возвращаюсь к точке). Зеркальный показ.
Воспитатель: А теперь ребята посмотрите какого цвета краска на столах? Какого цвета мячи будем рисовать? Какой формы?
Воспитатель: Садитесь за столы, приступаем к работе.
Клепа: Ой, ребята, посмотрите какие мои друзья стали веселые. Теперь и у них есть мячи. Спасибо ребята. Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем.
Игра «Мой веселый, звонкий мяч»