Наталья Бикетова
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь
▼ Скачать
СЕНТЯБРЬ
Тема Диагностика Тема «Детский сад»
С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября
Тема Диагностика Тема «Игрушки»
С 10 по 14 сентября С 24 по 28 сентября
Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
I Диагностика ЗУН детей по разделам программы
II Диагностика ЗУН детей по разделам программы
III
IV 1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. Физическая культура
Двигательная
3. Художественное творчество
Публикация «Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Продуктивная
Рисование
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. Физическая культура
Двигательная
3. Художественное творчество
Продуктивная
Рисование
1. «Познание»
Познавательно-исследовательская
Формирование элементарных математических представлений
Тема : «Счет до 5»
Цель: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число5; учить ориентироваться в пространстве. В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 4
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
2-я пол. дня
Кружок хореографии
«Шалуны»
1. «Познание»
Познавательно-исследовательская
Формирование элементарных математических представлений
Тема : «Квадрат»
Цель: учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете предметов в пределах 5; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
В. П. Новикова, Математика в детском саду,с. 6
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
2-я пол. дня
Кружок хореографии
«Шалуны»
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. «Познание»
Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование целостной картины мира
Предметное и социальное окружение
Тема : «Детский сад»
Цель: показать детям общественную значимость детского сада; формировать уважение к труду работников детского сада.
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с. 17
3. Физическая культура
Двигательная
(Физкультурное на воздухе)
Задачи: упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках; развивать ловкость, сноровку.
Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 16
1. Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речи
Логопедия
2. «Познание»
Познавательно – исследовательская деятельность
Формирование целостной картины мира
(Ознакомление с природой)
Тема : «
Цель:
3. Физическая культура
Двигательная
(Физкультурное на воздухе)
Задачи: закрепить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в прыжках; развивать ловкость в беге.
Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» с. 19
1.»Художественное творчество»
Продуктивное
Рисование
2.»Физическая культура»
Двигательная
Физкультурное
3.«Социализация», «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития
Игры, тренинги с психологом
1.»Художественное творчество»
Продуктивное
Рисование
2.»Физическая культура»
Двигательная
Физкультурное
3.«Социализация», «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией психического развития
Игры, тренинги с психологом
1. «Познание»
Продуктивная (конструктивная)
Конструирование
Тема : «Здание детского сада»
Цель: упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; формировать навыки пространственной ориентации.
Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду»
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
3. Художественное творчество
Продуктивная
Аппликация
Тема : «Наш любимы детский сад»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ здания детского сада, его форму, строение, части.
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 43
1. «Познание»
Продуктивная (конструктивная)
Конструирование
Тема :«Неваляшка»
Цель: формировать умение воплощать задуманное в конструировании из бумаги; развивать умение складывать по показу воспитателя.
Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в д/саду» с.
2. «Музыка»
Музыкально-художественная
Музыкальное
3. Художественное творчество
Продуктивная
Аппликация
Тема : «Вылепи свою любимую игрушку»
Цель: учить создавать в лепке образ своей любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» с. 65