Майя Галуаева
Конспект занятия психолога «Лесная сказка» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формирование адекватных эмоциональных состояний и проявлений в контактах с окружающим миром.
Задачи:
Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. Обучать детей анализу своего внутреннего состояния и состояния других людей.
Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
Учить внимательно следить глазами за движущимися объектами, в целях профилактики утомления глаз.
Создать благоприятные условия для творческой самореализации каждого ребёнка. Научить детей находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.
Психолог :
Публикация «Конспект занятия психолога „Лесная сказка“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
1. Здравствуйте дети! Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением. У меня тоже хорошее настроение. А что делают люди, когда у них хорошее настроение? (ответы детей) Послушайте стихотворение
2. Стихотворение “Король Боровик” (В. Приходько)
Психолог. Читает стихотворение.
Шёл король Боровик. Через лес напрямик
Он грозил кулаком, И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе:
Короля покусали мухи.
Психолог. Какое у короля настроение? (Ответы детей)А как вы догадались? (ответы детей)
Психолог. Я прочитаю стихотворение ещё раз, а вы будете действовать согласно тексту.
Психолог. Ой, что же мне делать? Сколько сердитых королей! Что же мне поможет?
(Ответы детей)
Волшебная палочка!
2. Игра-упражнение “Лёша, Лёша повернись, повернись и улыбнись”
Психолог.
Психолог прикасается волшебной палочкой к плечу каждого ребё нка и говорит: “Лёша, Лёша повернись, повернись и улыбнись”,
Лёша поворачивается на 180 градусов и улыбается.
3. Ребята, вот какие чудеса, вы все опять стали добрые и счастливые. Давайте придумаем волшебную историю и нарисуем путь нашему королю, волшебным рисом, чтоб он тоже стал добрым. Я начну историю, а вы все продолжите. (Пошёл король дальше через лес, на пути он увидел ёлочку, которая вежливо с ним поздоровалась, затем он увидел красивые цветы, которые подарили ему чудесный аромат, а солнышко так ласково светило и согревало короля, что он стал опять добрым, как и прежде.)
4. А вы хотите посмотреть на этот сказочный лес? (Гимнастика для глаз) Молодцы, вы внимательно смотрели, а теперь давайте поиграем.
5. Какая чудесная поляна, так и хочется на ней поиграть. Дети играют в игру «Капельки». Цель: тренировка внимания, контроль двигательной активности. Дети под музыку хаотично двигаются между собой. Когда музыка затихает, они слушают и считают количество хлопков психолога. Если психолог хлопнет 2 раза, то дети объединяются в пары, если 1- по одному, если много хлопков – обнимаются все вместе.)
6. Клякс графия «Ребята, а что же это за странные рисунки на нашей поляне. Кажется, кто то пролил краски на бумагу и испачкал ее, вот что получилось (демонстрация клякс). Давайте превратим эти кляксы в красивые рисунки!» (дети выбирают себе кляксы и дорисовывают их).
Мальчики и девочки себе выбирают кляксы.
Релаксация: Какие у нас красивые рисунки получились. Давайте покажем нашим гостям. Повесим на доску.