Ольга Минчева
Конспект занятия психолога с детьми средней группы (4–5 лет) «Путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
ема : «Путешествие с Незнайкой.»
Программное содержание :
Задачи:
1. Способствовать развитию познавательных процессов – вниманию, памяти, логическому мышлению, и т. д.
2. Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
3. Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
4. Воспитывать доброжелательность.
Материал:
• Компьютер с записью разной по настроению музыки.
• Иллюстрация дерева
• Рисунки с рыбками
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• Иллюстации – солнца, и тучи
• Лабиринты
• Кукла – Незнайка.
Предварительная работа:
- проведение предварительного цикла занятий;
– знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида);
– проведение упражнений, способствующих развитию логического мышления, внимания, памяти;
– прослушивание музыкальных произведений, вызывающих разные эмоции у детей ;
– проведение пальчиковой гимнастики и подвижных игр;
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 ема Путешествие с Незнайкой](https://www.maam.ru/upload/blogs/d4d9abc76d0f387fbd55755e530cd02b.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Программное содержание Задачи](https://www.maam.ru/upload/blogs/1b17783cd8aba1cec6d3e73b6b7f4148.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Способствовать развитию познавательных процессов вниманию памяти логическому мышлению и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/6f1f7a7cadd948bbecdf8d609e0862d3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Закрепить умение узнавать показывать эмоции словесно обозначать и адекватно реагировать на них](https://www.maam.ru/upload/blogs/fa3ccd74e7977ee3794ddcd941490a0c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Совершенствовать коммуникативные навыки детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/ac7e93c8bc1633cb802700bb0c4b7243.jpg.jpg)