дарья широбокова
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поставь машины в гараж»
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поставь машины в гараж»
Оборудование: игрушка – медведь, письмо, светофор, «зебра», машинки разных размеров, корзинка с кубиками разных размеров.
В: Ребята, когда я пришла в группу, увидела на столе письмо. Но не знаю от кого. Не видели ли вы, кто его принёс? (ответы детей)
В: Нам нужно его прочитать и мы наверняка узнаем, кто нам его прислал. Слушайте внимательно.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе „Поставь машины в гараж“» размещена в разделах
- Гараж для машины
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
«Доброе утро, ребята! Отгадайте загадку и узнаете, от кого это письмо.
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу». (медведь)
В: Да, это медведь. Мишка приглашает вас к себе в гости. Хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)
В: Нам пора отправляться! А что это такое нам попалось на пути? (ответы детей)
В: Это пешеходный переход. А ещё его называют «зебра». Давайте скажем вместе: «Зебра-это пешеходный переход». А кто ходит по пешеходному переходу? (ответы детей)
В: А где же ездят машины? (ответы детей)
В: Мишкин дом находится на другой стороне дороги, нам с вами нужно перейти через дорогу. Посмотрите, а на другой стороне дороги стоит светофор. Он показывает, когда можно переходить, а когда необходимо подождать. Какие цвета есть у светофора? (ответы детей)
В: Переходить дорогу можно только на зеленый свет. Когда горит красный, нужно подождать. Какой свет горит сейчас на светофоре? (ответы детей)
В: Значит можно переходить? (ответы детей)
В: Посмотрите вокруг, не едут ли машины?
В: Пойдемте. А вот и мишкин домик. Проходите ребята. Мишка очень вас ждал. Он мне сказал, что хочет с вами поиграть.
В: У мишки есть машинки и корзинки с кубиками. Мишка хочет, чтобы вы построили гаражи для машинок. А все ли машинки одинаковые по размеру? Или они отличаются? (ответы детей)
В: Какой гараж нужно построить для большой машины? (ответы детей)
В: А для маленькой машинки? (ответы детей)
В: Давайте построим гаражи для наших машин. Какие кубики вы возьмёте для маленькой машины? А для большой? (ответы детей)
Какие красивые гаражи у нас с вами получились. Теперь нам нужно поставить машинки в гаражи. В какой гараж поставим большую машину? А маленькую? (ответы детей)
В: Как хорошо вы справились.
М: Как здорово. Вы такие молодцы. С вами так весело играть. Приходите еще в гости.
В: Ребята, вам понравилось у мишки в гостях? Придем еще в гости? (ответы детей)
В: Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы запомнили? Как мы переходили дорогу? К кому мы ходили в гости? Вам понравилось путешествие? Чем? (ответы детей)
В: В следующий раз мы пригласим мишку к нам в гости. Сегодня мы его научили строить гараж для машины, а в следующий раз мы ему покажем, как можно заправить машину бензином.