Татьяна Мельникова
Конспект занятия по познавательной деятельности «Грибы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей о грибах (лисичка, бледная поганка, сыроежка, мухомор, опята, понятие «съедобные» и «несъедобные». Продолжать учить описывать грибы.
Развивать познавательные навыки : отгадывание загадок, узнавание, сравнение, группирование, составление сериационного ряда до 5, составление целого из частей (из 4-6).
Закрепить знания детей о том, какие блюда можно приготовить из грибов.
Уточнить с детьми о том, что в холодную погоду мало грибов, а в теплую, дождливую погоду наоборот.
Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности „Грибы“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитывать любовь к природе, родному краю.
Ход занятия:
1. Пришла из леса белочка и принесла гостинцев. А чтобы узнать, что она принесла нам, надо отгадать загадки.
2. Загадывание загадок:
- И на горке, и под горкой
Под берёзой и под ёлкой
Хороводам и в ряд
В шапках молодцы стоят. (Грибы).
- Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть - нет головы. (Гриб).
3. Рассматривание предметных картин «Грибы». Воспитатель предлагает рассмотреть грибы и найти среди них «съедобные» и «несъедобные», назвать их.
4. Д/и «Подбери шляпку к грибам». (Дети находят шляпки к грибам).
5. Д/и «Назови грибы на поляне». (Ребята называют названия грибов).
6. Игра на внимание «съедобное»-«несъедобное».
7. Д/и «Собери целое из частей» (Гриб).
8. Словесная игра: «Какие блюда можно приготовить из грибов». (Суп, жаркое, пицца и. д.)
9. Рефлексия.