МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Город Болхов» для детей от 5 до 7 лет

Винокурова Ольга
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Город Болхов» для детей от 5 до 7 лет
▼ Скачать

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности

для детей от 5 до 7 лет.

На тему: «Город Болхов»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

Обучающие:

-Расширять представления детей о родном городе;

-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

Коррекционно - развивающие:

Публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности „Город Болхов“ для детей от 5 до 7 лет» размещена в разделах

-Развитие мыслительной и речевой деятельности.

-Развитие координации речи с движением.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Словарная работа: город Болхов, название улиц, название зданий (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин).

Материал: Рисунки «Город Болхов», презентация «По улицам Болхова»

Предварительная работа: заучивание стихотворений о городе, рассматривание фотоальбома «Природа нашего города», беседы о городе Болхове».

Ход занятия:

Приветствие:

- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Звучит мелодия из мультфильма «Маша и медведь».

Воспитатель : Дети, обратите внимание на экран. Посмотрите, кто это? Правильно, это Маша. Она нарисовала много рисунков с изображением города. А как он называется забыла. Поможем Маше вспомнить, ребята?

Посмотрите внимательно на эти рисунки и скажите, что на них изображено. (Ответы детей).

Правильно на них изображен город.

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем? Болхов.

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А мы с вами будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (ответы детей)

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, какие места вам нравится в нашем городе? (ответы детей) .

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название и историю. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад) .

Воспитатель: Правильно. В нашем городе много разных зданий. Но есть одно место, в которое любят приходить и взрослые, и дети. (Это Парк «Сад-Городок»)

Воспитатель: Кто узнал, что это за место? (ответы детей)

Воспитатель: Многие приходят сюда позаниматься спортом, кто-то отдохнуть, а кто-то просто полюбоваться красотой нашего города.

Воспитатель: А как вы думаете кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди) .

Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)

Вывод. Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось интересно в нашем городе. Поэтому мы должны соблюдать чистоту и порядок.

Воспитатель. Ребята, расскажите, а чем занимаются ваши мамы? Где они работают? (рассказы детей)

Воспитатель: Молодцы, вы все знаете!

Физкультминутка:

Подвижная игра «Берёза» Развитие координации речи с движением.

Берёза моя, березонька, (Дети идут по кругу, взявшись за руки).

Берёза моя белая, берёза кудрявая.

Стоишь ты, березонька, (Останавливаются, поднимают руки, тянутся вверх.)

Посреди долинушки, на тебе, березонька, листья зелёные

(Опускают руки).

Под тобой, березонька, трава шёлковая.

(Медленно приседают.)

Вывод. Вы много рассказали о нашем городе. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтоб наш город стал лучше.

Воспитатель: Многие люди сочиняют стихи и песни о своем родном городе. Некоторые из них мне хотелось бы вам прочесть. (Чтение стихов)

«Мой город»

О Родине немало песен спето.

Была окружена любовью Русь.

Однако, несмотря на все на это,

Опять в любви России признаюсь.

Люблю я Россию, люблю я Россию!

Как тысячи тысяч ее сыновей.

Люблю я Россию, люблю я Россию!

А Болхов – частица России моей.

Наш Болхов, мы всегда с тобой

Душой не разделимы!

Ты стал счастливою судьбой

Для всех, наш край любимый.

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю закончить наше небольшое путешествие походом в музей, который располагается в этом же здании, что и наша группа.

Как вы думаете помогли мы Маше? А вам понравилось наше путешествие? Предлагаю вспомнить по каким местам нашего города мы путешествовали? Что нового узнали? За что мы любим наш город?

Публикации по теме:

«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет Цель: Формирование умения определять птиц по видам: перелетные и зимующие Задачи: Углубить знания детей о птицах, об их строении, о внешнем.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Ах, картошка, картошка…»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Ах, картошка, картошка…» Цель:Формирование у детей представлений о картофеле, его значимости в жизни человека. Задачи:Уточнить и дополнить знания детей о картофеле,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Ткацкое дело» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Ткацкое дело» в младшей группе Цель: познакомить детей со свойствами ткани. Задачи: -закреплять умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Мыльные секреты» .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Вкусный сочный мандарин» Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Город Болхов» для детей от 5 до 7 лет
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 19:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Город Болхов» для детей от 5 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Винокурова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД