МААМ-картинки

Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему «Домашние животные» (1 фото)

Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по «Познанию»

Во второй младшей группе (3-4 года)

Тема: «Домашние животные»

Цель: познакомить детей с домашними животными.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

- познавательная : способствовать формированию представлении о домашних животных;

- развивающая: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями;

- воспитывающая: воспитывать любознательность.

Оборудование: картинки деревни и фото бабушки и дедушки; игрушка-руль;

картинки домашних животных и их детенышей; фото жилищ домашних животных; аудиозапись песни «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…».

Структура занятия

I Вводная часть

2 мин.

II Основная часть 10 мин.

1 Отгадываем загадки и знакомимся с животными 4 мин.

2 Физкультминутка «Щенок» 2 мин.

3

Игра «Найди маму»

2 мин.

4

Игра малой подвижности «Кто как говорит?» 2 мин

III Заключительная часть

2 мин.

Длительность 15 минут

Ход НОД.

1. Организационная часть.

Воспитатель ставит стулья, имитируя салон автобуса.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами поедем в деревню в гости к бабушке и дедушке. Итак, садимся все в автобус, пристегиваем ремни безопасности и ПОЕХАЛИ!

Воспитатель берет игрушку-руль и имитирует поездку, при этом читая стихотворение:

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Итак, в путь!

Все приехали! Ура!

Выходите, Вам пора!

Дети встают полукругом вокруг доски, на которой уже прикреплены картинка деревни и фото бабушки и дедушки.

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню! А вот и бабушка с дедушкой!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ними! Здравствуйте! Сегодня бабушка и дедушка покажут нам какие животные у них живут.

2. Основная часть:

Воспитатель: Ой, посмотрите, ребята, а кто лежит на окошке дома? Отгадайте загадку.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Дети: Это кошка.

Воспитатель: Правильно, это кошка! Что делает кошка? Где живет кошка?

Дети: Кошка лежит на окошке. Кошка живет в доме.

Воспитатель: Идем дальше, теперь перед нами конюшня, а кто здесь живет, узнаем из загадки.

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок!»-копытами стучу,

И громко «Иго-го!»-кричу,

Садись на спину-прокачу.

Дети: В конюшне живет лошадь.

Воспитатель: А как называется этот дом?

Дети: Этот дом называется конура.

Воспитатель: А кто в нем живет?

Лает, кусает

И в дом не пускает.

Воспитатель: Впереди виднеется хлев. А кто в нем живет узнаем из песенки.

Воспитатель включает аудиозапись песни «Далеко-далеко на лугу пасутся ко.»

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке.

Подойдет она к избе,

И зовет меня: «Бе-Бе!» (овца)

Хвост крючком,

Нос пятачком. (свинья)

Воспитатель: Итак, кто живет хлеву?

Дети: В хлеву живут корова, овца и свинья.

Воспитатель: Ребята, давайте дружно встанем в круг и поиграем в игру.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Щенок»

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал.

Раз-прыжок и три кивка,

Два-направо голова,

Три-налево поворот

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Воспитатель: Вот мы и познакомились со всеми животными, которые живут у бабушки и дедушки. А как можно назвать этих животным одним словом?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Почему они так называются?

Дети: У них есть свой дом, который строят для них люди; о них и их детенышей заботятся люди; кормят.

При необходимости воспитатель помогает отвечать на этот вопрос.

Воспитатель: Посмотрите, у нас случилась беда, все детеныши убежали от своих мам и потерялись. Давайте поможем им встретится.

ИГРА «Найди маму»

Цель: закрепить умения распознавать животных и их детенышей.

На столе разложены отдельно фото животных и их детенышей. Воспитатель предлагает кому-либо из детей взять одно фото с изображением «мамы» и произнести название, и найти детеныша. Аналогично по очереди дети выполняют задания до тех пор, пока все животные и их детеныши не будут найдены.

Воспитатель: Ура! Все детеныши с мамами.

Игра малой подвижности «Кто как говорит?»

Цель: в веселой, непринужденной обстановке закрепить знания о голосах животных.

Воспитатель произносит слова стихотворения, а дети договаривают строку голосами животных.

Мы гуляли, мы гуляли

И корову повстречали:

МУ-МУ!

Мы гуляли, мы гуляли

И лошадку повстречали,

Поздоровались:

ИГО_ГО!

Мы гуляли, мы гуляли

И котенка повстречали,

Поздоровались:

МЯУ-МЯУ!

Мы гуляли, мы гуляли

И собачку повстречали,

Поздоровались:

АВ-АВ!

Мы гуляли, мы гуляли

И поросенка повстречали,

Поздоровались:

ХРЮ-ХРЮ!

Мы гуляли, мы гуляли

И овечку повстречали,

Поздоровались:

БЕ-БЕ!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Нам пора прощаться с бабушкой и дедушкой, пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке и дедушке «До свидания!». Садимся в наш автобус едем в детский сад.

Дети рассаживаются на свои места в «автобусе».

Педагог берет руль и имитирует поездку, в это время звучит фрагмент из детской песни «По дороге с облаками».

Воспитатель: Итак, мы вернулись в детский сад. Вам понравилась поездка?

Дети: Да!

Воспитатель: Что вам понравилось?

Дети: Экскурсия по двору бабушки и дедушки, домашние животные, их дома и т. д.

Воспитатель: Какую песенку с голосами животных мы пели?

Дети: Далеко-далеко на лугу пасутся ко…

Воспитатель: Кого мы искали?

Дети: Мы искали детенышей животных.

Воспитатель: В какую игру играли?

Дети: Угадывали кто как говорит.

Воспитатель: У кого мы были в гостях?

Дети: Мы были в гостях в деревне у бабушки и дедушки.

Воспитатель: На чем мы ездили в деревню?

Дети: Мы ездили на автобусе.

Воспитатель: Хотите еще раз побывать в поездке?

Дети: Конечно хотим.

Воспитатель: Дома вы расскажете о поездке?

Дети: Расскажем обязательно.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы сегодня! Отвечали на вопросы, отгадали все загадки, были очень внимательны.

Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

i][/i]

Публикации по теме:

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 20:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Жанагуль Ишаулова (УИ 2470201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД