Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД «Мы зверятам помогли, чтобы не было беды!»

Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по ПДД «Мы зверятам помогли, чтобы не было беды!»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель обращает внимание детей на ноутбук и говорит:

Воспитатель:По электронной почте письмо пришло,ребята,

из сказочного города пишут нам зверята,

волшебник злой в гороле знаки все убрал,

дорожки пешеходные куда-то задевал,

нету светофоров,теперь у них беда,

аварии случаются теперь у них всегда,

просят помогите,верните знаки вы,

чтоб не было в том городе большой для всех беды!

Воспитатель:-Ну,что, поможем,дети,

ведь знаю я всегда,что всем вы помогаете,

если вдруг беда!

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Мы зверятам помогли, чтобы не было беды!“» размещена в разделах

Дети:-Конечно поможем!Давайте быстро к ним поедим!

Воспитатель:-Нет,ребята,нужно всё продумать,

что-то сделать своими руками,всем повторить

правила дорожного движения,и только тогда мы поедим!

Воспитатель:-То,что мы сделаем в первую очередь,

вы узнаете отгадав загадку. "По обочине дороги,

как солдатики стоят,и мы строго выполняем,

всё,что нам они велят?"

Дети отгадывают,что это дорожные знаки.

Задаю детям вопросы:

Для чего нужны дорожные знаки?

В каких местах устанавливают знак "Дети"?

А сейчас послушайте стихотворение о дорожных знаках.

Город в котором с тобой мы живём,

можно по праву назвать букварём,

вот она азбука над головой,

знаки навешаны вдоль мостовой,

азбукой улиц,проспектов,дорог,

город даёт нам всё время урок,

азбуку города помни всегда,

чтоб не случилась с тобою беда (Я. Пишумов)

Воспитатель:-Дети,а сейчас мы сделаем

дорожные знаки своими руками из картона

и цветной бумаги и возьмём их с собой в сказочный город.

Дети делают по одному знаку и рассказывают

какой это знак. Воспитатель:-Послушайте

ещё одну загадку,и отгадав её вы узнаете,

что мы должны взять с собой.

-Днём и ночью я горю,всем сигналы подаю,

есть три цвета у меня,как зовут меня,друзья?

Воспитатель:-Правильно,светофор,светофоры мы

уже делали,поэтому возьмём их с собой.

Стихотворение "Светофор" нам прочитает Егор.

Вопросы к детям:-Для чего нужен светофор?

А если нет светофора,какие правила мы

должны вспомнить? Дети отвечают. -

Сперва смотри налево,потом смотри направо,

налево гляди и направо гляди,

и если машин не увидишь,-иди!

Воспитатель:-Как называют людей,

идущих по улице? Да,значит мы с вами кто?

Да,пешеходы,а что должны знать пешеходы?

Дети:-Правила дорожного движения!

Воспитатель:-Правил дорожных на свете немало,

все бы вам выучить их не мешало,

но основное из правил движения,

знать как таблицу должны умножения,

на мостовой не играть,не кататься,

если здоровым хочешь остаться!

Воспитатель:_А сейчас послушайте Вику.

Вика:-По городу,по улице не ходят просто так,

когда не знаешь правила,легко попасть впросак,

всё время будь внимателен и помни наперёд,

свои имеют правила шофёр и пешеход,

нужно всем участникам движения,

соблюдать законы уважения!

Воспитатель:-Послушайте ещё одну загадку.

-Она нам зебру напоминает,люди по ней

смело шагают (Пешеходный переход)

Воспитатель:-А как мы сможем помочь

сказочному городу и сделать там пешеходные

дорожки? Дети отвечают:-А мы с собой возьмём

картон белого и чёрного цвета,и там для

них сделаем пешеходные дорожки.

Воспитатель:-А что ещё можно на взять?

Дети:-А давайте подарим им книги,которые

мы уже прочитали о правилах ДД.

Воспитатель:-Давайте распределим,кто что берёт,

и отправимся в сказочный город игрушек.

Дети:-А как же мы туда доберёмся?

Воспитатель:-А вы подумайте,ведь это

очень далеко!И дети предлагают построить

самолёт и лететь туда на самолёте,

все строим самолёт из стульчиков,

выбираем лётчика и отправляемся в сказочный город.

Воспитатель:-Мы летели,мы летели и до места

долетели,а теперь вы выходите и игрушкам помогите.

Дети выходят,на полянке стоят домики из

деревянных кубиков,на дорогах машины,

по дорогам идут мишки,зайки,ёжики и

нигде нет дорожных знаков,светофоров,

пешеходных дорожек.

Воспитатель:-Давайте,ребята,наведём порядок

на дорогах и тогда не будет беды.

Дети из картона белого и чёрного цвета

устанавливают пешеходные дорожки,

расставляют светофоры,знаки.

Я включаю негромкую музыку, дети поют песню:

-Чтоб на дорогах города,не случилось бы беды,

мы приехали из "Сказки" и игрушкам помогли,

знаки мы расставили и светофоры есть,

и дорожек пешеходных тоже им не счесть,

теперь они довольны,идут туда-сюда,

аварий не случится с ними никогда!

Игрушки благодарят детей,дети дарят им книги,

которые привезли в подарок,прощаются с ними,

садятся на самолёт и улетают в садик.

Всем спасибо за внимание,когда я отправила это

занятие на всероссийский конкурс "Вернисаж идей",

я попала в призёры.

Публикации по теме:

«Чтобы не было беды» — лэпбук«Чтобы не было беды» — лэпбук Жизнь полна неожиданностей и среди них немало опасных, особенно для детей. К сожалению, ежегодная статистика, показывает рост числа происшествий,.

«Чтобы не было беды!» Познавательная спортивная эстафета для детей младшего школьного возраста Цели: - обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях; - учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных.

Игра-викторина по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы не было беды» Программное содержание: закрепить и уточнить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности.

Конспект НОД по валеологии в подготовительной к школе группе на тему «Лаборатория здоровья: Чтобы нашим легким было легко» Программное содержание :познакомить детей с одним из главных внутренних органов- легкими. Развивать у детей умение правильно относиться.

Конспект тематического занятия, посвященного Дню Победы «Чтобы не было войны» Конспект тематического занятия, посвященного Дню победы «Чтобы не было войны» Цель: рассказать детям, какой дорогой ценой досталась людям.

Консультация для родителей «Чтобы утро было добрым» В каждой семье существуют свои способы создания доброго настроения утром. Одно из правил чтобы сделать утро вашего ребёнка и,.

«Чтобы не было войны!» Мир глазами детей 2–3-х лет«Чтобы не было войны!» Мир глазами детей 2–3-х лет Нужно дружбой дорожитьдорожить,можно спорить и дружить,дружить. И не вспыхнет ссора из любого спора!На горах высоких, на степном простоте,.

Проект «Чтобы не было беды!» МБДОУ детский сад №17 комбинированного вида г. Лысково Нижегородской области Визитная карточка проекта «Чтобы не было беды» Разработчик.

Проект пожарной безопасности «Чтобы не было беды»Проект пожарной безопасности «Чтобы не было беды» Актуальность проекта: Ребёнок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда так бывает.

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста по основам пожарной безопасности. «Чтобы не было беды».Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста по основам пожарной безопасности. «Чтобы не было беды». Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста по основам пожарной безопасности на тему: «Чтобы не было беды». Цель: Отработать до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Мы зверятам помогли, чтобы не было беды!»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 11:56
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД «Мы зверятам помогли, чтобы не было беды!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степановна Савостьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД