Наталья Шутова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в лес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
во II младшей группе "Прогулка в лес"
Программное содержание:
Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания;
Закреплять знания об овощах и фруктах;
Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;
Учить находить предметы по названию;
Развивать слуховое и зрительное внимание;
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Прогулка в лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;
Закреплять правильное произношение звука [э];
Воспитывать интерес к занятиям, продолжать учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.
Материалы и оборудование: елочки разного размера, медвежата большой и маленький, игрушка козы, фрукты, овощи, дорожки из пластика.
Ход занятия:
1. Дети отправляются в лес в поход. Друг за другом идут по узенькой тропинке. Приходят на полянку, садятся на пеньки.
Вопросы детям:
- Посмотрите, кто здесь на лесной полянке? (медвежата)
- Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький)
- Как рычат медвежата? (э-э-э-э)
- Медведи – это какие животные? (дикие, т. к. живут в лесу)
- А это что? (елочки)
- Какие по цвету елочки? (зеленые) А медведи? (коричневые)
- Посмотрите, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие)
Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес!
- Кто это прячется за елочкой? (коза)
- Как кричит коза? (ме-е-е)
- А коза, какое животное? (домашнее).
Козе в лесу жить нельзя. Почему? (волков боится) Мы ее заберем с собой, так как в лесу она может погибнуть.
2. Физминутка: «Медведица и медвежата»
3. В лесу под деревом корзина с овощами и фруктами. Дети рассматривают.
Игра «Найди, что назову»:
- маленькую морковку;
- зеленое яблоко;
- коричневую картошку;
- помидор, покатать его, назвать его форму;
- большие овощи и фрукты;
- красные овощи и фрукты;
- овощи и фрукты, похожие на треугольник.
Возвращение в детский сад по узенькой лесной дорожке. Вспомнить с детьми, что видели в саду, кого встретили, что нового узнали?