МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Кто в теремочке живет?» (вторая младшая группа)

Ольга Пахарева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Кто в теремочке живет?» (вторая младшая группа)

Занятие : "Кто в теремочке живет?"

Цель : учить детей воспринимать действующих лиц, и последовательность действий, благодаря методу моделирования ; упражнять в слообразовании ; учить запоминать прозвища зверей.

Материал и оборудование : листы бумаги на каждого ребенка с нарисованным домиком, фигурки зверей, книжка с картинками.

Ход занятия :

Организационный момент:

Вступительная беседа : - Ребята, скажите мне, где живет мышка? (в норке)

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим „Кто в теремочке живет?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

А лягушка? (в воде)

Зайка живет под кустом, а лисичка? (в лесу)

Скажите мне, ребята, а как называется домик медведя (берлога)

Молодцы, ребята!Сейчас я вам расскажу сказку, где звери живут в одном домике дружно и весело Сказка называется " Теремок".

Физминутка : Покажите мне, какими вы были, когда пришли в детский сад. (дети показывают - руки внизу)

А теперь покажите, какие вы стали теперь. (показ детьми - руки вверх)

Рассказывание сказки воспитателем с показом картинок из книжки.

Беседа по сказке.

Вот такая сказка о животных, запомните она называется "Теремок ".

(2 - 3 повторяют название сказки)

А теперь назовите тех, кто в домике - теремке поселился (ответы детей)

А как звери просились в домик? Что говорили? (ответы детей)

давайте вспомним, какие прозвища у каждого зверя в сказке : мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайка -. и т. д.

Физминутка: Покажите,как ходит медведь, зайка, лисичка.

А теперь поиграем в сказку (раздаю фигурки и листочки с домиками)

Давйте сделаем свои "Теремки" У вас на листочках нарисованные домики, у домика есть двери,чтобы звери могли зайти.

Кто пришел первый? (мышка)

Какая она (хвостатая, показ модели)

Мышка - у нее длинный хвост.

Лягушка громко квакает - у нее большой рот, как будто она улыбается - она - веселая.

Зайка - попрыгайка

мышка - норушка

волк -.

медведь -.

лисичка -.

(дети сопровождают рассказ воспитателя показом всех зверей, кто пришел к теремку первый, беря модель зверя)

Если дети не устали и осталось время, то можно поиграть в сказку с помощью игрушек. Дети разыгрывают диалоги. В кнце занятия воспитатель дарит детям модели зверей и рисунки теремка.

Итог занятия : Сегодня мы познакомились с новой сказкой "Теремок"

и узнали, как дружно живут звери в одном домике. Давайте имы будем дружными ивеселыми ребятами.

Публикации по теме:

Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. онспект Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Соколова.

Конспект занятия по ознакомлению детей младшего возраста с окружающим миром на тему: «Кто в домике живет?» Конспект занятия по ознакомлению детей младшего возраста с окружающим миром на тему: «Кто в домике живет?» Цель: Дать понятие о зверях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Кто в теремочке живет?» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 марта 2013 в 10:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД