Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Анна Никулина
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Выполнила воспитатель Никулина А. И.

Цель. Познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя», внимательно слушая, относительно большое по объему художественное произведение. Активизировать речь, развивать память ребенка.

Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе „Сказка Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

Медведь – герой многих русских народных сказок, песен, стихов, прибауток. Вспомните, в каких сказках мы встречали этого любимого русским народом персонажа? И у Вас наверняка, есть свой игрушечный мишка?

На столе стоят три медведя разной величины (игрушки, или можно медведей вырезать из бумаги)

- Ребята, к нам на занятие пришла медвежья семья. Посмотрите и скажите, кто из них папа, кто мама, а кто их сынок-медвежонок?

Медведи принесли нам книгу со сказкой. Сказка так и называется «Три медведя» Сегодня мы ее прочтем.

Часть1. Чтение сказки Л. Н. Толстого и рассматривание иллюстраций к ней.

-Ребята скажите: Где жили медведи? (В лесу) Потому, что это дикое животное.

-Как звали медведей в сказке?

- Михайло Иванович, Настасья Петровна, и маленький Мишутка.

Изобразите, (тембром голоса и интонацией) как были удивлены медведи, беспорядку в их лесном доме, который устроила Маша.

- «Кто сидел на моем стуле?» -спрашивает Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка.

- «Кто хлебал из моей чашки?» - спрашивает Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка.

- «Кто лежал на моей постели, и помял ее?» Спрашивают медведи…

-Как закричал Мишутка, когда увидел девочку Машу, которая съела у него похлебку, сломала маленький стульчик, и заснула в его кроватке? Маленький Мишутка был очень расстроен!

-Ребята, Маша поступила неправильно. Нельзя приходить в чужой дом, пока там нет хозяев, нельзя трогать чужие вещи без разрешения, и ломать их!

-Наверно потом, мама-медведица Настасья Петровна, успокоила его, спела песенку, а затем ему сварила новую похлебку, а папа Михаил Иванович отремонтировал маленький стульчик!

А Маша пошла в детский сад, где научилась вести себя в гостях правильно!

Вот с какой интересной сказкой мы сегодня познакомились! Спасибо нашим гостям, за то, что принесли книжку Л. Н. Толстого «Три медведя»

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 21 января 2021 в 21:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никулина (УИ 2304644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД