Александра Иосифова
Конспект занятия по окружающему миру «Конфетка для мамочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру «Конфетка для мамочки» в 1 младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие друзья!
Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе.
Задачи занятия :
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Конфетка для мамочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Познакомить детей с новым материалом - фольгой, его свойствами;
Развивать умение скатывать шарики из фольги;
Воспитывать аккуратность, старательность, дружелюбие.
Материалы: кусочки фольги, муляжи конфеток в коробке, фантики, молоточек.
Ход занятия:
Оргмомент. Дети садятся за столы. Сюрпризный момент.
Воспитатель:
-Дети, хотите сюрприз?
Дети отвечают.
Воспитатель:
- Сюрприз! Дети, вы догадались, что лежит в этой коробочке?
Дети отвечают.
Воспитатель:
- Молодцы, действительно, в этой коробочке лежат конфетки. Но они необычные, ненастоящие. Хотите посмотреть из чего они сделаны?
Дети отвечают.
Воспитатель:
- Эти конфетки сделаны из фольги.
Воспитатель достаёт одну конфетку, разворачивает обертку, и показывает детям конфетку из фольги.
- Это фольга.
Воспитатель берет из коробки кусочек фольги и показывает его детям.
- Дети, посмотрите, фольга какая?
Дети отвечают.
Воспитатель:
- Фольга блестящая, серебристая, шуршит. Она очень тонкая и ломкая.
Ее легко смять.
Воспитатель показывает детям как скомкать из фольги шарик - конфетку, постучать по конфетке молоточком, показывает как заворачивать конфетку в фантик. Затем воспитатель раздаёт детям кусочки фольги, фантики, молоточек. Дети работают самостоятельно.
Воспитатель проводит физкультминутку.
Мы катали, мы катали,
Наши пальчики устали.
(Дети сгибают, разгибают пальчики в кулачке)
Раз, два, три, четыре,
Пальчики, отдохните.
(Дети встряхивают ладошки).
Рефлексия.
Воспитатель задаё т детям вопросы:
- Дети, что мы делали сегодня?
-Из чего мы скатали конфетки?
-Какие получились конфетки?
- Кого вы хотите угостить конфеткой?
Дети отвечают.
Спасибо за внимание!