Нонна Шелехова
Конспект занятия по ООД во второй младшей группе «Осенняя березка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по организованной образовательной деятельности во второй младшей группе.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»
Тема: Осенняя березка
Цели:
1. Закрепить название времени года и сезонных изменений в природе;
2. закрепить названия деревьев;
3. продолжить знакомство детей с техникой обрывной мозайки;
4. вызывать радость от результата.
Техника: Обрывная мозайка.
Публикация «Конспект занятия по ООД во второй младшей группе „Осенняя березка“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Материалы: Иллюстрации осенних деревьев; дерево из бумаги; цветная бумага; клей.
Методы: беседа, игра, художественное слово, вопросы, ответы, рассматривание.
Ход занятия
В: Ребята, какое время года сейчас за окном? Как вы догадались, что осень? А чтобы узнать, что происходит осенью в природе, мы с вами поиграем в игру «Да - нет».
Д/и «Да-нет»
Осенью цветут цветы? Да!
Тучки солнце закрывают? Да!
Холодный ветер прилетает? Да!
И букашки прилетают? Нет!
Звери норки закрывают? Да!
Урожай все собирают? Да!
Часто - часто льют дожди? Да!
Солнце светит очень жарко? Нет!
Можно детям загорать? Нет!
Ну а что же надо делать,
Куртки, шапки надевать? Да!
В: Молодцы, а как меняются деревья осенью? Посмотрите на доску, перед вами иллюстрации осенних деревьев. Мы сейчас с вами поиграем в игру «С какого дерева листок?»
В: Вы сказали, что осенью часто дует холодный ветер. А что происходит с деревьями, когда дует сильный ветер? Правильно, они качаются из стороны в сторону. Давайте и мы с вами превратимся в деревья.
Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз - наклон и два - наклон,
Зашумел листвою клен.
(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)
В: Лес поменял свой наряд. Снял зеленый, а взамен надел красный сарафан. У осени много работы. Все листья надо покрасить, ни одного не пропустить. Какую краску выбрала осень?
На опушке осень краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Долго осень рисовала,
Прилегла она, устала.
Баю - бай, отдыхай!
В: Уснула осень.
В: Мы с вами будем помощниками осени. Ведь ей одной не справиться. Давайте поможем осени раскрасить вот эти березки, пока она отдыхает.
В: Ствол и веточки уже готовы, наша с вами задача: сделать разноцветные листочки.
В: Вот наши березки и готовы, посмотрите, какие они красивые, совсем, как настоящие! Я думаю, осени обязательно понравится. У меня есть фотоаппарат. Давайте сфотографируем их на память, чтобы зимой любоваться ими.