Мадоян Марине
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в мир мебели: как появился стул»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру.
Средняя группа
Тема: «Путешествие в мир мебели : как появился стул».
Цель: познакомиться с историей возникновения стула.
Задачи: - узнать, как появился стул ;
-расширить представления о прошлом;
-развиваем фантазию.
- учимся выдвигать гипотезы.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в средней группе „Путешествие в мир мебели: как появился стул“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Средняя группа
- Темочки
1. Сегодня у нас, ребята, занятие по окружающему миру.
Представьте, что стулья, на которых мы сидим - волшебные, и мы с вами сейчас отправимся на них в путешествие во времени.
2. Ход занятия.
Ребята, давайте закром глаза, прислушаемся к звукам. Что услышали? Откроем глаза. Вот на доске иллюстрации с изображениями древних людей. Посмотрите на чём они сидят, как сидят. Представим, что мы тоже в пещере. А давайте тоже попробуем сесть на корточки. Удобно? (ответы).
Ребята, а что это лежит у нашего костра? Правильно, бревно. Давайте посидим на нём. Где и как удобнее сидеть? (ответы) Молодцы.
Время шло, человек развивался. Вот он придумал, а что придумал, отгадайте, прослушав мои загадки…Загадки про стул и скамейку.
Давайте сравним на чё м удобнее сидеть: на бревне или на стуле. (ответы)
Ох, спина заболела, хочется прислониться к чему-нибудь. Что, чуть не упали. Как вы, ребята, думаете, что придумали люди, чтобы удобнее было сидеть. Конечно, спинку для стула. А из чего сделаны могут быть стулья?
Какие они на ощупь. (Сравниваем мягкую и жёсткую мебель).
3. Заключение. Давайте вернёмся из нашего путешествия домой, закроем глазки, летим домой. Вот мы и на месте. Ребята, о чём мы сегодня беседовали? (ответы). Вот наше занятие и подошло к концу, спасибо за внимание.