Фролова Елена Николаевна
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»
Цели: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности, развитие самостоятельности, уверенности в своих силах, развитие аккуратности, развитие абстрактного мышления.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Темочки
• продолжать учить детей создавать аппликацию обрывным способом
• развивать мелкую моторику и координацию движений
• развивать интерес к творчеству.
Оборудование и материалы:
- фотографии с изображением домашних животных (корова, коза, свинья, собака, кот и др.);
- силуэтные и контурные изображения домашних животных;
- цветная бумага;
- кисточки для клея, клей, салфетки, тарелочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята, перед вами лежат фигурки животных, только почему-то они не красочные и веселые, а белые и грустные. Давайте сделаем их красивыми, цветными и веселыми?
Посмотрите внимательно, вы узнали животных, которые лежат перед вами? (ответы детей)
Воспитатель: какого цвета может быть кот, собака, корова и т. д. (задать вопрос каждому ребёнку, тем самым подвести его к выбору цветной бумаги)
Теперь мы будем рвать цветную бумагу на маленькие кусочки, только делать это нужно аккуратно, ведь они нам пригодятся, с их помощью мы украсим – оживим наших зверюшек.
(Апплицируют животных приемом – рваная бумага.)
Я покажу вам каким способом мы будем выполнять нашу работу.
(Объясняем последовательность апплицирования рваной бумагой, на примере дерева. Напоминаем, что шерсть у животных густая, не забывать какого цвета.)
Во время работы напоминаем детям об аккуратности выполнения.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Ребята, какие замечательные животные у вас получились! А давайте теперь каждый расскажет о своей работе! А какие домашние животные есть у вас?
(Выставка работ «Домашнее животное»)