Получи документы

«Транспорт и светофор». Конспект занятия по лепке способом «налепа» во второй младшей группе

Кожанова Ольга Николаевна
«Транспорт и светофор». Конспект занятия по лепке способом «налепа» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать знания детей о транспорте и светофоре. Формирование навыков лепки способом «налепа».

Задачи:

- Учить при помощи налепов передавать форму и цвет предмета.

- Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора.

- Развивать внимание, мелкой моторики кистей рук.

Оборудование: игрушка - мишка, картинка «светофор», пластилин, шаблоны светофоров детей, дощечки.

Ход занятия:

Темочки:

Воспитатель: дети сегодня к нам в гости пришел Мишка (воспитатель показывает игрушку медведя, по дороге в детский сад он переходил дорогу и там, было много машин. Мишка очень испугался, но ему пришло на помощь одно очень умное устройство. Давайте послушаем загадку и узнаем, как оно называется.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают

(ответы детей (светофор)

Воспитатель показывает картинку, на которой изображен светофор и спрашивает детей:

- Зачем нужен светофор?

- Какие цвета загораются на светофоре?

- Что означает красный сигнал? (Путь для движения зарыт)

- Что означает желтый сигнал? (Предупреждает: «приготовится»)

- Что означает зеленый сигнал? (Движение разрешено)

- На какой свет можно переходить дорогу? На какой свет нельзя? (ответы детей)

Воспитатель хвалит детей и предлагает им поиграть.

Физминутка. «Светофор»

Чтоб дорогу перейти, (дети маршируют)

К переходу подойди,

Посмотри на светофор:

Красный свет – стой и жди, (дети стоят спокойно)

Желтый – приготовься, (хлопают в ладоши)

На зеленый смело ты иди (дети маршируют).

Воспитатель: Какие вы молодцы, а теперь давайте сделаем для Мишки светофор, чтобы он мог посмотреть на него и вспомнить как себя надо вести на дороге.

Дети садятся на свои места, за столы, где лежат приготовленные шаблоны светофоров, пластилин (желтый, красный, зеленый).

Воспитатель спрашивает: Каким цветом они будут делать верхний «глазок» у светофора? Средний? Нижний? (Объясняет и показывает, что нужно брать небольшой кусок пластилина, хорошо его разогреть и размазать по поверхности, не выходя за контур.) А перед тем как начать лепить, предлагает детям подготовить пальчики и поиграть.

Пальчиковая гимнастика. Посчитаем (Е. Борисова (на запоминание названий).

Раз, два, три, четыре, пять –

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед,

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолет,

Корабль, поезд, вертолет

Далее дети лепят светофор. В процессе лепки воспитатель помогает детям советами, если возникнут затруднения.

В конце занятия Мишка хвалит и благодарит ребят за светофоры, и прощается с ними. Воспитатель спрашивает у детей, чем они сегодня занимались. Дети вспоминают, что означают красный, желтый и зелёный сигналы светофора.

Публикации по теме:

Конспект ОД по лепке «Светофор — наш верный друг» во второй младшей группеКонспект ОД по лепке «Светофор — наш верный друг» во второй младшей группе Цель: изготовить с детьми светофоры из пластилина на картонной заготовке. Задачи: Формировать представления у детей о светофоре: назначение,.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор» Задачи : - Развивать умение передавать форму и цвет предмета. - Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Транспорт и светофор». Конспект занятия по лепке способом «налепа» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2024 в 15:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Транспорт и светофор». Конспект занятия по лепке способом «налепа» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кожанова Ольга Николаевна (УИ 2350546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД