Наталья Плоткина
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы. Используются здоровье сберегающие технологии.
Дети заходят под военный марш.
Дуют ветры в феврале воют в трубах громко.
Змейкой вьётся по земле Лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной - Самолётов звенья.
Слава армии родной В День её рожденья!
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
А какой праздник в феврале отмечают люди всей нашей страны? (День Защитника Отечества) Кто такие Защитники Отечества? (люди, которые служат в армии) Чем они занимаются? (защищают нашу Родину)
Наша армия "российская". Почему её так называют? (потому что наша страна Россия). Давайте посмотрим, чем занимаются в армии, чтобы стать настоящим солдатом (показ слайдов).
А вы хотели бы стать защитниками нашей Родины?
Для того, чтобы стать защитником нашей Родины, нужно пройти некоторые испытания. Вы готовы пройти их?
Первое испытание: Физкультминутка.
Давайте все вместе покажем какие мы ловкие, сильные и умелые.
Наклонитесь все вперёд, а потом наоборот.
Влево, вправо наклонитесь, Наклоняйтесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди, да смотри, не упади!
Руки вверх, руки вбок, и на месте-скок, скок, скок!
Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже, а потом.
Марш на место не спеша.
Второе испытание:
Угадай какие войска изображены на картинке.
Посмотрите, кто изображён на этой картинке? (десантник) В каких войсках служит десантник? (в воздушно-десантных войсках) Посмотрите, а на этой картинке кто нарисован? (пограничник)Где он служит? (в пограничных войсках)
А кто здесь изображён? (моряк, матрос). В каких войсках проходит его служба? (морской флот). А это кто у нас? (танкист). В каких восках проходит служба танкиста? (в танковых войсках) Молодцы, ребята! И это испытание вы прошли успешно.
Третье испытание:
Сборка военной техники (пазл).
Четвё ртое испытание:
Отгадайте-ка загадки.
1) Подрасту я в след за братом тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему охранять свою. (страну)
2) Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником-Станешь. (пограничником)
3) Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле А на военном. (корабле)
4) Самолёт парит, как птица, там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью Наш солдат-военный. (лётчик)
5) Снова в бой машина мчится режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом Управляется. (танкистом)
6) Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота-Ждёт тебя, солдат. (пехота)
7) какие войска мы не назвали? Посмотрите на картинку.
8) Любой профессии военной учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны чтоб в мире не было. (войны).
Испытание пройдено. Молодцы!
Пятое испытание:
Игра "Кто, где служит?"
Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск.
Кто служит на танке? (танкист)
Кто служит на границе? (пограничник)
Кто служит в воздушно-десантных войсках? (десантник)
Кто служит в морском флоте? (моряк, матрос)
Как называется солдат, у которого нет военной техники (пехотинец)
Молодцы, ребята, пятое испытание вы прошли.
Шестое испытание:
Игра "Что лишнее и почему?"
Ракетчик, вертолётчик, футболист.
Самолёт, парашютист, танк.
Автомат, танкист, пистолет.
Корабль, подводник, артиллерист.
Молодцы, ребята, вы все испытания прошли.
Седьмое испытание:
Игра «Да или Нет».
На ученье шли солдаты, все стреляли из лопаты.
На костре варили кашу, съели даже тётю Машу.
В цель немного постреляли, но ни разу не попали.
У солдата за плечами наверно булки с калачами.
Или новый автомат носит на плече солдат?
Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты.
Все солдаты удальцы, а ребята молодцы!
Восьмое испытание:
Пальчиковая гимнастика «Вертолёт».
Оригами – военный самолёт.
Вот такая у нас получилась мощная военная гвардия и я предлагаю подарить изготовленные самолеты защитникам отечества.
Наше занятие заканчивается. Вам понравилось проходить испытания? Что вам понравилось больше всего? Что нового вы узнали? Вы все так хорошо постарались, вам полагается награда. Каждый ребёнок получает медальку.
Исполняют песню «Бравые солдаты».