Оксана Мишина
Конспект занятия по нетрадиционой технике рисования — тычкованию «Совята»
Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования
Тема: «Совята»
Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.
Задачи:
Закрепить знания детей о техниках рисования.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционой технике рисования — тычкованию „Совята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Совершенствовать мелкую моторику рук.
Продолжать работу по обогащению словарного запаса.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природы.
Развивать умения поддерживать беседу.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.
Раздаточный материал: Тонированная бумага, гуашь, непроливайки, кисточки, влажные салфетки, поролоновые тычки.
Наглядный материал: аудио запись «звуки леса. Сова».
Ход занятия
Слышны звуки леса и совы.
-Ребята, вы слышите, что это за звуки? Интересно, а какое живое существо могло бы издавать их? (ответы детей).
-Правильно это сова.
-Ребята, а вы знаете, что у этой птицы острые когти, кривой клюв, она хищник. Увидеть ее нельзя так как она охотится только ночью, а днем спит. Она громко кричит и ее голос далеко разносится. Сову называют мудрой. Как вы думаете почему? (ответы детей)
-Правильно, её внешний вид очень солидный.
-Ребята, обратите внимание, что у совы большая голова, большие глаза, которые расположены впереди, а не сбоку - как у большинства птиц.
- И так как наша сова – ночная птица, то она очень одинока и у нее нет друзей. Давайте мы нарисуем ей маленьких друзей. А поможет нам в этом наши волшебные друзья «тычок», а какие краски нам понадобятся? (чёрный, белый, жёлтый, коричневый)
-А мы потешку про неё знаем? Давайте покажем.
«Совушка сова большая голова – показывают руками
На дубу сидела, головой вертела, - поворот головой в стороны
В снег свалилась, в сугроб провалилась! -присели, руками голову закрыли
Ух-х-х-»
-Ребята, скорее садитесь на свои места до поудобнее. Рассмотрим сову.
Включить фонограмму «звуки леса. Сова»
-Теле её овальное, пушистое, как перышки. глазки круглые, а вокруг глаз тоже пёрышки и носик- клюв.
Теперь, ребята, нарисуйте своих сов.
- Какую часть рисуем первой?
-Какой формы голова?
- Глаза у наших птиц рисуем большие, чтобы ночью можно было охотиться.
- Осталось нарисовать нос- клюв. Какой он формы?
Подведение итогов
Ребята, наши птицы готовы. Посмотрите, какие красивые у нас получились совята. Это потому что вы старались рисовать аккуратно. Молодцы!