Людмила Ишутова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию выдуванием трубочкой в младшей группе «Разноцветные пузыри»
Цель:
-познакомить с нетрадиционной техникой рисования
-создать условия для раскрытия творческих способностей, фантазии
Задачи:
- учить рисовать предметы округлой формы
-развивать мелкую моторику, творческие способности
- побуждать интерес к освоению новой техники рисования
- воспитывать отзывчивость
Материал и оборудование:
- листы формата А4
- краски Гуашь
-кисточки
-вода в непроливайках
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию выдуванием трубочкой в младшей группе „Разноцветные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- разноцветный мыльный раствор в стаканчике
-трубочки
Ход НОД
Воспитатель читает письмо
«Здравствуйте,ребята группы «Ягодка», в моем волшебном лесу живут разнообразные волшебные зверята. Меня зовут Удивительный зайчик. Я хранитель волшебного озера в нашем лесу. Это озеро дарило всем зверятам волшебные мыльные пузыри. Все обитатели волшебного леса радовались и были счастливы, когда смотрели на них. Но вот пришел злой Волк. Он прочитал заклинание и в озере больше не осталось мыльных пузырей. Но я знаю, чтобы снять злые чары нужно совсем немного мыльных пузырей. Но где их взять? Ведь в волшебном лесу совсем не осталось мыльных пузырей. Может быть вы сможете помочь нашему волшебному лесу. Мне так хочется, чтобы в нашем лесу опять были радость и смех и все жители были счастливы.
Воспитатель:
Вот такое грустное письмо. Что же делать? Как помочь Зайчику и волшебному лесу?
Предложения детей (надуть пузыри, отправить готовые пузыри, прогнать волка).
Воспитатель:
Какие вы все молодцы. Но я боюсь, что злой Волк не даст Зайчику открыть посылку, да, к тому же, вы уже знаете, что мыльные пузыри не долговечны и лопнут, пока долетят до волшебного леса.
Мы сделаем вот что- вместо посылки, мы отправим ему письмо. Его он точно не будет проверять, ведь туда нельзя положить мыльные пузыри.
Подходите к своим столам, на них лежат, листы бумаги,трубочки и стаканчики с цветной мыльной водой. Сейчас я покажу как мы будем рисовать.
На лист дуются мыльные пузыри в произвольном порядке. После того, как они лопаются остается цветное пятно.
Воспитатель: прежде чем приступить к рисованию, я предлагаю вам сыграть в игру «Пузырь»
Дети встают в круг и берутся за руки. Вместе с воспитателем дети говорят: Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Произнося стихи, дети ходят по кругу. Он летел, летел, летел И на ветку налетел. Пш-ш-ш, и лопнул! После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки.
Воспитатель: Чтобы совсем перехитрить Волка, предлагаю дорисовать мыльные пузыри красками. На что похожи ваши пузырики? Мои похожи на солнышко. Вот только дорисую лучики.
А Ваши? (дети отвечают).
Воспитатель: Как отлично у нас все получилось, злой Волк никогда не догадается, что это мыльные пузыри. Давайте теперь соберем ниши рисунки в конверт и отправим Удивительному Зайчику.
После дневного сна воспитатель читает письмо:
Милые ребята группы «Ягодка»!. Большое вам спасибо, что развеяли чары злого Волка. В волшебном озере опять много разноцветных пузырей и все жители Волшебного леса счастливы! В благодарность за помощь, я хочу подарить вам немного волшебства. (Детям раздаются пузырьки с мыльными пузырями).