Лидия Ульянова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей 3–4 лет «Озорные лучики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой – рисование ладошкой, развитие у детей творческого воображения, фантазии, мышления.
Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского «Краденое солнце».
Материал: поролон, пальчиковые краски, большой ватман.
Ход занятия:
Вос: Дети, сейчас мы с вами попадем в мир сказки., садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей 3–4 лет „Озорные лучики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
В волшебном царстве красок сегодня праздник. Наступила осень и солнышко начало наряжать деревья в яркие наряды, желтого, красного цвета.
А вредный крокодил решил испортить праздник – проглотил наше солнышко. Солнышко все любили, радовались, когда оно появлялось на небосклоне, а крокодила никто не любил. И поэтому он решил проглотить солнышко.
Все вокруг поблекло, посерело и потускнело, без солнышка всем стало очень плохо. Но ведь это сказка. Кто же нам поможет вернуть солнышко?
Вос: Может Мишка нам поможет, давайте ему позвоним. (воспитатель звонит по телефону)
Мишка сказал, что он готовится к зимней спячке и просит нас с вами помочь солнышку.
Дети давайте с вами нарисуем солнышко, только чем же мы будим рисовать, ведь кисточек у нас нет.
Вос: предлагаю рисовать ладошками, но для начала нужно размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(шевелят пальчиками)
Разбросай колечки
(Быстро сжимают и разжимают кулачки)
Мы колечки соберем,
Золоченные возьмем.
(делают хватательные движения щепотью)
Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь)
И назад тебе вернем
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
Практическая часть
Вос: Дети подойдите к столу и покажите мне свои ладошки, я буду по очереди каждому из вас их красить в разные цвета, а вы будите подходить к ватману и вокруг солнышка прикладывать свои разноцветные ладошки. Дети старайтесь выполнять оттиск поочередно, не толкаясь.
Вос: Ребята посмотрите, какое красивое получилось солнышко.
Итог: Дети скажите, чем мы сегодня рисовали?
Все сегодня молодцы, все старались, поэтому у нас получилось красивое солнышко.