Татьяна Павлова
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию (ладошкой) для детей 3–4 лет «Озорные лучики»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ № 239 «Детский сад комбинированного вида»
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию для детей младшей группы (возраст 3-4 года) :
«Озорные лучики»
Автор-составитель:
Воспитатель МАДОУ № 239
Павлова Татьяна Юрьевна
2013 год
Публикация «Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию (ладошкой) для детей 3–4 лет „Озорные лучики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: знакомство дошкольников с нетрадиционной техникой - рисование ладошкой, развитие у детей творческого воображения, фантазии, мышления.
Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского «Краденое солнце».
Материал: поролон, пальчиковые краски, большой ватман.
Ход совместной образовательной деятельности:
Вводная часть.
Сказка.
Сегодня мы попадем в мир сказки. Поэтому, сядьте удобнее и приготовьтесь слушать.
В волшебном царстве красок сегодня праздник. Наступила Осень. И Солнышко начало наряжать деревья в яркие наряды. Желтого, красного цвета.
А вредный крокодил решил испортить праздник – проглотил наше солнышко. Солнце все любили, радовались, когда оно появлялось на небосклоне, а крокодила никто не любил. И он решил проглотить Солнце.
Всё вокруг поблекло, посерело и потускнело. Без солнца стало как-то совсем грустно. Но ведь это сказка. И кто в ней спасает солнышко?
Мишка, но осенью он готовится к зимней спячке, и просил нас с вами помочь солнышку. Кстати, кисточки крокодил у вас забрал тоже.
А чем же мы будем рисовать? Ручками, ладошками.
Но для начала нужно пальчики размять. (Гимнастика для пальчиков)
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щепотью).
Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
Практическая часть:
Дети подойдите к столу и покажите мне свои ладошки. Я буду по очереди каждому из вас их красить в разные цвета, а вы подходить к ватману и вокруг солнышка прикладывайте свои разноцветные ладошки. Дети старайтесь выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. (Для удобства педагог может поворачивать ватман,
Итог.
– Ребята, смотрите, крокодил освободил солнышко!
Посмотрите, какое оно у нас получилось. Яркое, необычное, и теплое.
Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.