Дарья Дюгушева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Веселые осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – рисование ладошками.
Задачи:
1. Формировать умение передавать образ, строение и форму цветов, используя ладони;
2. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук;
3. Воспитывать аккуратность;
4. Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе „Веселые осьминожки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.
Материалы и оборудование: игрушка осьминог, лист бумаги, пальчиковая краска, влажные салфетки, цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришел Осьминожка (игрушка на руке у воспитателя) поздоровайтесь с ней. Но она почему-то грустная. Что же случилось у нее? Ребята, давайте спросим, что случилось, почему она такая грустная?
- Давайте поможем осьминожке найти своих деток?
Нам ребята, предстоит нарисовать маленьких осьминожек. Наши ручки нам уже много раз помогали. Что мы рисовали при помощи наших ладошек? (Ответы детей)
-А сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожек.
Ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой.
Ребята, вы устали? (Ответы детей)
-Давайте немного поиграем. Вставайте из-за стола. (Дети встают)
Раз, два, три, четыре (ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо)
Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку-левую ногу и наоборот)
Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы)
Мама маленькой красивой (полуприсяд, ручки на поясе повороты влево вправо туловищем)
Молодцы, присаживаемся. (Дети садятся на места)
Теперь нам надо перевернуть наш рисунок пальчиками вниз.
Похоже на осьминогов? (Ответы детей)
Скажите, а чего не хватает нашим осьминожкам? (Ответы детей)
Правильно, нашим осьминогам нужно нарисовать глаза и улыбающийся ротик. Их мы можем дорисовать цветным карандашом.
Какие замечательные осьминожки у нас получились!
А я ребята вам скажу, вы не только настоящие художники, вы еще и молодцы, вы сегодня совершили хороший поступок-помогли осьминожке найти своих деток. Спасибо вам ребята.