Елена Стрельникова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «набрызг» для детей в средней группе «Весенний наряд»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «набрызг»для детей в средней группе «Весенний наряд»
Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Задачи- закрепить умение детей рисовать нетрадиционной техникой рисования «набрызг».
-развивать воображение, творческие способности.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „набрызг“ для детей в средней группе „Весенний наряд“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Набрызг, техника рисования
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- воспитывать эстетическое восприятие, прививать аккуратность в работе, воспитывать творческое отношение к заданию и интерес к совместной деятельности.
Необходимые материалы:
Бумага, краски акварель, кисточка, зубная щетка, трафареты цветов, дерева, листочков, салфетки.
Ход занятия:
Ребята! Встаньте в кружок и возьмитесь за руки! Представьте себе,что вы лучики солнышка! Улыбнитесь друг другу!
Загадка:
Зазвенели ручейки,прилетели грачи.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движением полна, зовут меня…
Дети: Весна.
Воспитатель: О каком времени года я говорю?
Дети: О весне
Воспитатель: Молодцы, ребята. Я говорю о весне.
- А что происходит весной в природе?
Дети: Зеленеет трава, распускаются почки, расцветают цветы, люди сажают огороды, люди одеваются по-весеннему, животные меняют шубки, солнышко греет все теплее.
Воспитатель: А еще на улицах и в садах цветут фруктовые деревья.
Какие фруктовые деревья вы знаете?
Дети: Абрикос, вишня, яблоня, груша, слива, черешня.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а теперь девочки расскажут нам стихотворение о весне.
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
Воспитатель: А теперь ребята мы отправимся с вами в цветущий сад и сравним чем отличаются каждое дерево друг от друга? Правильно! Молодцы! Листочками! Они отличаются и цветом и размером.
А давайте с вами еще больше оживим наш фруктовый сад! И у нас будет еще больше фруктовых деревьев! Но перед тем как мы с вами займемся интересным занятием, подготовим наши пальчики к работе!
Пальчиковая гимнастика «фруктовая ладошка»
Это пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная,красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит «Ну –ка, скушай!
Этот пальчик - ананас,
Фрукт для вас и для нас.
Молодцы! Теперь мы начнем рисовать цветущее дерево! Для этого мы возьмем листок подготовленной бумаги! Расположим его перед собой. Возьмем подготовленный трафарет дерево, накладываем его на наш листок.
Внутри трафарета раскладываем вырезанные из бумаги маленькие цветочки.
И самый интересный момент – берем зубную щетку и наносим на нее кисточкой сначала - зеленую, пальчиком начинаем разбрызгивать краску на наш трафарет и на цветочки.
Наносите розовую, разбрызгивайте,а затем белую.
Нам нужно больше брызгов на нашем деревце. Не бойтесь! Брызгайте!Молодцы! Вы хорошо постарались! Теперь убираем с нашего листочка трафарет и цветочки. Посмотрите, что у нас получилось! Какое цветущее фруктовое дерево! Теперь мы кисточкой дорисуем ствол коричневой краской и серединки у цветочков желтые, которые у нас остались на бумаге.
Вы очень отлично постарались! Молодцы! Давайте будем любить с вами природу, не будем ее губить, а будем ухаживать за ней, беречь и любоваться!