Приложение МААМ

Конспект занятия по музыкально-ритмическим движениям «Заячья школа. Разучиваем польку»

наталья панина
Конспект занятия по музыкально-ритмическим движениям «Заячья школа. Разучиваем польку»
▼ Скачать + Заказать документы

Заячья школа

(Разучиваем польку)

ЦЕЛЬ: выполнение развивающего комплекса ОФП, разучивание движений и исполнение танца.

ОБОРУДОВАНИЕ: фортепиано, магнитофон и аудиокассеты, обручи малые пластиковые, елочка, скакалки, поднос с морковками, шапочка-маска лисы.

(Звучит фонограмма голосов леса. Дети входят в зал, здороваются с присутствующими, проходят в центр зала и образуют круг.)

Публикация «Конспект занятия по музыкально-ритмическим движениям „Заячья школа, Разучиваем польку“» размещена в разделах

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в школу. Я буду вашей учительницей, а вы, девочки и мальчики, - все сегодня зайчики. Приготовьте ваши носы. (Подкрашивает карандашом кончики носов и поименно называет всех зайцев.)

А вот это поляна, на которой мы будем проходить заячью науку. Маленьким зайчатам многому надо научиться, чтобы вырасти ловкими, быстрыми и сильными. А почему зайчик должен быть быстрым, сильным, ловким?

Чтобы спастись от Лисы и от Волка,

Сила нужна быстрота и сноровка!

Зайке поможет всегда тренировка!

Ну-ка, зайки, встали все строй.

Побежали все за мной.

Музыкальная беговая разминка

• Бег по кругу (толчковые движения рук перед грудью);

• Прыжки на двух ногах;

• Шаги на носках (руки на плечи – «фонарики»);

• Шаги с перекатом (плавное движение рук от плеча – «порхание»);

• Шаги на пятках с пристукиванием (руки за спиной);

• Подскоки (свободное движение);

• Боковой приставной шаг с подскоком (руки опущены, кисти мягкие);

• Подскоки (свободное движение);

• Ходьба (маршевый шаг);

• Дыхательные упражнения в кругу.

Педагог:

Разбежались быстро, зайки,

По зеленой по лужайке.

Комплекс развивающих упражнений

Педагог: Встали, зайчата, свободно, лапки перед собой, лапки в стороны развели. Не мешаем друг другу? Приступаем к зарядке:

• Пружинка с плавным движением рук по кругу перед собой, «лапки-царапки»;

• Наклоны головы вперед-назад, вправо-влево;

• Разведение и сведение согнутых к плечам рук;

• Повороты вправо и влево;

• В положении сидя подтягивание ног к груди поочередно и вместе, «велосипед»;

• В положении сидя наклоны к разведенным прямым ногам с касанием руками пальчиков ног;

• Мостик на руках и пятках;

Хлопки: спереди-сзади-сверху-сзади, спереди по коленям, спереди под каждой ногой поочередно, сверху-по пятке (одна рука вверху, сверху-сзади обеих ног;

• Прыжки;

• Дыхательное упражнение «Лягушки».

На «Заячью поляну» пришла зима. (В центр выставляется елочка, покрытая снегом. Зайчики рассаживаются вокруг нее.)

Опустилась тишина,

Светит яркая луна.

А мороз крепчает,

Силу набирает.

Холодно зайчишкам –

Затряслись хвостишки.

Встали зайцы в хоровод,

Пляшет заячий народ.

Как вы думаете, какой танец спляшут зайчишки? Медленный или быстрый? Веселый или спокойный? Конечно же, зайчики станцуют веселую и задорную «Польку», которую мы сейчас выучим.

Разучивание движений «Польки»

(без музыкального сопровождения)

• Бег по кругу, взявшись за руку, с отбрасыванием пяток назад,

• Три хлопка в ладоши и беговой поворот вокруг себя, помогая согнутыми в локтях руками;

• Три притопа и беговой поворот вокруг себя, помогая согнутыми в локтях руками;

• Три хлопка по коленям с выполнением «пружинки» и беговой поворот вокруг себя, помогая согнутыми в локтях руками;

• Повторение второго движения.

Вся композиция повторяется три раза.

(Исполнение «Польки» три раза под фонограмму по выбору музыкального руководителя.)

Игра «заячьи домики»

ПЕДАГОГ:

Так же, как и все ребятки,

Любят поиграть зайчатки.

Да?

ЗАЙЦЫ:

Да!

(Расставляются «заячьи домики» - обручи. Отделяются скакалкой «полянка».)

ЗАЙЦЫ (исполняют песню) :

Вышли зайцы погулять,

Погулять, погулять.

Свежей травки пощипать,

Пощипать, пощипать.

Вдруг, откуда ни возьмись,

Рыжий лис, хитрый лис.

Он беду пророчит, съесть зайчонка хочет.

(«Зайчата» разбегаются по домикам, «лис» стремится тоже занять домик. Оставшийся без домика «зайчонок» становится «лисом». Повторить 3-4 раза.)

ПЕДАГОГ: Непросто лису справиться с такими быстрыми и ловкими зайчиками!

Зайчики играли, зайчики устали.

Надо зайкам отдохнуть –

Хоть немножечко вздремнуть.

(«Зайцы» усаживаются в круг, подпирают щечки лапками и закрывают глазки.)

Спят зайчата под кустом,

Снится зайкам сладкий сон:

Вкусная, хрустящая,

Совеем как настоящая…

Просыпаемся, зайчата!

Потянулись! Встали! Поскакали!

Отвечайте быстро, звонко,

Что приснилось вам!

ЗАЙЦЫ:

Морковка!

ПЕДАГОГ:

Значит, угадала я.

(Выносят поднос с морковками.)

Молодцы, зайчатки!

Славные ребятки!

Получите на обед

Свой любимый морковный десерт!

(Дети разбирают морковки.)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Секрет волшебных слов» — школа этикета ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Блок: «Я и общество» Раздел: «Школа этикета» Тема: «Секрет волшебных слов» Форма работы: Занятие – игра.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект мастер-класса по обучению воспитателей танцевальным движениямКонспект мастер-класса по обучению воспитателей танцевальным движениям Конспект мастер – класса по обучению воспитателей танцевальным движениям Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен.

«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе«Школа юного пешехода» конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») по теме «Школа.

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?»Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?» Программное содержание: расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях и их назначении, развивать речь, саморегуляцию,.

Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов»Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов» Программное содержание: • Расширять знания и представления о морских профессиях; • Пробуждать любознательность и интерес к деятельности.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группеКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкально-ритмическим движениям «Заячья школа. Разучиваем польку»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 21:26
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по музыкально-ритмическим движениям «Заячья школа. Разучиваем польку»» (включая файлы) размещена пользователем наталья панина (УИ 846519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД