Мария Гамова
Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС ДО«Настоящие мастера»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС до
Цель: продолжать знакомство с народной игрушкой, народными инструментами.
Задачи:
Образовательные – закрепить приемы рисования дымковских узоров при помощи штампов; названия народных инструментов, способы игры на народных инструментах.
Развивающие – развивать у детей желание участвовать в совместной деятельности, продолжать развивать навыки игры на инструментах.
Воспитательные – воспитывать чувство прекрасного, эстетический вкус, аккуратность, любовь к русской народной игрушке.
Публикация «Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС до „Настоящие мастера“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Формы организации деятельности : Мастерская по изготовлению
продуктов детского творчества, импровизация.
Методы и приемы: словесные (беседа, художественное слово, практические (рисование, игра на музыкальных инструментах)
Материал и оборудование: матрешки, народные игрушки, музыкальные инструменты (свистульки, колокольчики, бубны, погремушки, материал для изо деятельности (заготовки – «платочки», гуашь, штампы, влажные салфетки)
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель (на фоне звучания русской народной мелодии) : Посмотрите, ребята, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. К нам кто-то спешит. Кто же это?
Матрешка: Здравствуйте, дети! Я-Матрешка!
Русская народная игрушка,
Вся такая ладная:
Яркая, нарядная!
Но я сегодня пришла не одна, со мной мои друзья.
Матрешка (обращает внимание на игрушки) : Вы их узнаете?
Дети (называют представленные игрушки) : дымковские барышни, собачка, лисичка, свистульки, мишки, птички, матрешки и т. д.
Матрешка: Посмотрите и расскажите, какие они. (ответы детей – красивые, нарядные, яркие, веселые,)
Матрешка: Молодцы, ребята, много игрушек вы знаете.
Мы вместе с моими подружками - матрешками хотим попасть на праздник, но вот незадача, на платках, которые нам нужно для этого надеть, смылся весь рисунок. Хотите нам помочь? (ответы детей)
Матрешка: Давайте приниматься за дело. Нашим матрешкам нужно расписать платки дымковским узором. Давайте посмотрим, что я для этого приготовила. Это краски и штампы.
Дети приступают к работе.
После завершения матрешка хвалит их за работу.
Матрешка: Молодцы, очень красиво расписали. Настоящие мастера – художники! А за вашу работу я приготовила для вас сюрприз. В моей музыкальной шкатулке инструменты. Вы хотите стать настоящими музыкантами и сыграть для матрешек? Тогда я предлагаю вам взять по одному инструменту и начать играть под мою музыку.
Воспитатель включает музыку, дети играют на своих инструментах.
Воспитатель: Ребята, вы смогли сегодня помочь матрешкам? (да) А что вы для них сделали? (раскрасили платочки и сыграли на инструментах).
Матрешки благодарят детей за помощь.