Рената Процук
Конспект занятия по мультипликации «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить знакомство детей с понятием перекладной мультипликации, озвучивание анимированных роликов, обобщить знания об овощах, развить творческие способности.
Задачи:
- Закрепить знание детей об овощах
- Расширить кругозор детей, познавательные способности, интерес к окружающему миру.
- Создание подвижных персонажей –марионеток из раскрасок
- Обучение создания мультфильма с помощью перекладной мультипликации
- Развивать воображение и фантазию
Публикация «Конспект занятия по мультипликации „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Материалы и оборудование: любой гаджет с возможность фотографировать (телефон, фотоаппарат, планшет, заготовки-раскраски для марионеток, цветные карандаши, фломастеры или мелки, лист бумаги формата А5 для фона, цветная бумага, заклепки.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятие мы с вами будем собирать урожай с грядок на волшебном огороде. Но сначала нам надо сделать грядки.
Воспользуемся большим листом бумаги и разместим на нем коричневые полоски – грядки.
Грядки приклеиваются с трех сторон таким образом, чтобы в них как в кармашки можно было посадить овощи.
Оформляется небо, окружающее пространство по желанию.
- Давайте приготовим корзину для нашего будущего урожая.
Раскрашивается заготовка корзины и изготавливается самими детьми.
- Как думаете, что у нас растет на грядке? (ответы детей).
- Правильно. На грядках растут овощи! Овощи очень полезные и вкусные. Но на наших волшебных грядках растут не простые овощи, мы их сможем оживить. Давайте познакомимся:
В грядках красные девицы
Прячут спеющие лица,
Как созреют – захрустят
На зубах лесных зайчат (Морковка)
Без окон,без дверей
Полна горница людей (Огурец)
Я — капуста, но какая?
Я на грядочке расту.
У меня соцветий больше,
Чем малины на кусту (Броколли)
В огороде он живет,
Овощ это, не зверёк.
Круглый, красненький сеньор,
Это спелый … (Помидор)
Растет она — в земле,
Известна — в целом мире.
Частенько на столе
Красуется в мундире… (Картошка)
В мире моды овощной
Каждый блещет красотой.
Фиолетовый кафтан
Надевает (Баклажан)[/i]
Детям раздают заготовки-раскраски овощей для раскрашивания и скрепляют ножки и ручки с помощью заклепок.
- Вот теперь у нас все готово. Давайте немного поиграем с нашими новыми друзьями. У них шевелятся ножки и ручки. Они могут танцевать, прыгать, бегать и махать нам ручками.
Пока дети передвигают своих персонажей и придумывают историю, воспитатель покадрово снимает каждое изменение. В дальнейшем в программе монтируется танец овощей. Достаточно сделать два кадра на каждого персонажа для простого танца.
Детям старшей и подготовительной группы можно доверить самостоятельно фотографировать процесс.
- Давайте вспомним считалочку:
В огороде у Егора
Тыква, репа, помидоры.
В огороде у Ивана
Кабачки и баклажаны.
Ты посадишь патиссон,
Выходи из круга вон.
Смотрите результат: