Приложение МААМ

Конспект занятия по мультипликации «Обратная сторона экрана. В гостях у режиссёра Мультяшкина»

Бенько Валерия
Конспект занятия по мультипликации «Обратная сторона экрана. В гостях у режиссёра Мультяшкина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представления о процессе создания мультфильма.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить детей с профессиями анимации, содержанием их деятельности;

- закрепить и расширить знания об этапах создания мультфильма;

Развивающая:

-способствовать развитию внимания, памяти, развивать образное мышление;

Воспитательная:

- воспитывать целеустремленность, чувство коллективизма, интерес к мультанимации.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Публикация «Конспект занятия по мультипликации „Обратная сторона экрана, В гостях у режиссёра Мультяшкина“» размещена в разделах

Планируемый результат: дети закрепили знания об этапах создания мультфильма, профессиях анимации, обогатили представления о содержании деятельности людей на съёмочной площадке.

Возраст: 5-7 лет (Старший дошкольный возраст)

Ход занятия:

В: Здравствуйте, ребята. Послушайте стихотворение, тогда вы узнаете, о чём мы сегодня будем говорить.

"Мультфильмы – радость детства!

Приятное соседство!

Открывают мир иной

Нереальный и смешной!

Не скрывая, честно скажем

На экране персонажи

Наши верные друзья!

И без них прожить нельзя!

Популярности секрет -

Доброту несут и свет!"

Все дети любят смотреть мультфильмы. Согласны?

Сегодня мы с вами окажемся в гостях у режиссёра Мультяшкина. (Показ презентации)

М: Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать в мою студию. Я художник – мультипликатор. Мультипликаторы работают на стеклофоне (специальный анимационный стол).

В: Чтобы получился мультфильм, художник-мультипликатор рисует много рисунков, потом соединяет их в правильном порядке и получается мультфильм.

Давайте восстановим правильный порядок в кадрах. (Выполняют задание)

М: Пойдёмте в мою бутафорскую мастерскую. Здесь работает декоратор.

Декоратор-это художник по декорациям. Он придумывает и изготавливает из различного материала декорации для м/ф. Он создает план для мультфильма.

В: План –это фон (небо, земля, море, поле, лес, город) и декорации (дома, машины, деревья)

Отгадайте из какого мультфильма эти декорации, план? (отгадывают мультфильм по его плану)

М: А вот моя студия звукозаписи. Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить и добавить звуки и эффекты в мультфильм. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.

В: Своим голосом мы создаём неповторимый характер мультипликационного героя. Предлагаю вам озвучить персонажей мультфильма «Волк и семеро козлят». (выполняют задание)

М: Добро пожаловать в мою лабораторию звуков. До изобретения звукового кино фильмы и мультики сопровождались музыкой, которую на пианино или рояле исполняли музыканты –их называли тапёры.

В: Акценты бывают не только музыкальными, это могут быть самые простые звуки, подчеркивающие движения.

На каждой киностудии есть коллекция записей различных шумов: от колокольного звона до скрипа двери, от раската грома до пения птички.

М: Послушайте звуки, которые могут быть в мультфильме и назовите, при каком действии этот звук появился. (Выполняют задание)

Звукорежиссер наполняет мультфильм звуками и музыкой, создает неповторимую атмосферу.

В: Напоследок Мультяшкин проверит, как хорошо вы знаете мультфильмы. Слушайте внимательно и отвечайте на вопросы. (Верные ответы позже появляются на экране)

1. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)

2. Кто охотился на зайца? (Волк)

3. Как называлась деревня в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)

4. У какого шалуна на спине есть пропеллер? (Карлсон)

5. Что строили братцы поросята? (Домики)

6. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? (Леопольд)

7. Маленький добрый зверь с большими ушами, который искал друзей? (Чебурашка)

М: Вот молодцы, настоящие знатоки мультипликации!

В: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

Что нового узнали?

Было ли что-то сложным для вас?

Какое настроение у вас после нашего занятия?

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Фотоотчет об интерактивном представлении «Сторона родная» с детьми детского садаФотоотчет об интерактивном представлении «Сторона родная» с детьми детского сада Фотоотчет об интерактивном представлении "Сторона Родная" с детьми детского сада. Погожим весенним днем к нам в детский сад приехал.

Консультация для родителей «Скрытый вред телевизионного экрана» Эпоха средств массовой информации существенно преображает психологию человека. СМИ активно вторгаются не только в нашу жизнь, но и в жизнь.

Лэпбук «Мир мультипликации»Лэпбук «Мир мультипликации» Лепбук - как новая форма методического пособия В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, формы.

Мини-музей «Родная сторона»Мини-музей «Родная сторона» Здравствуйте, дорогие друзья! В своих предыдущих статьях я писала об оформлении изостудии, которая функционирует в нашем детском саду.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Обратная сторона «Пуговичного коврика». Пособие для малышей «Ромашковая полянка»Обратная сторона «Пуговичного коврика». Пособие для малышей «Ромашковая полянка» В прошлый раз я представила вашему вниманию пособие для развития мелкой моторики "Пуговичный коврик". Сегодня я хочу предложить вам.

Обратная связь по проекту «Письма животным»Обратная связь по проекту «Письма животным» Принимая участие в проекте, мы не ожидали, что нам напишут ответ «животные». Как я уже писала, что дети были сильно удивлены. Начали читать.

Сценарий праздника к Дню мультипликацииСценарий праздника к Дню мультипликации Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников посредством активизации познавательной, двигательной и творческой.

Волшебный мир мультипликацииВолшебный мир мультипликации В конце прошлого 2016 года, который в нашей стране указом Президента был объявлен Годом Кино, наша группа «Рябинка» приняла участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по мультипликации «Обратная сторона экрана. В гостях у режиссёра Мультяшкина»
Опубликовано: 1 октября 2023 в 10:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по мультипликации «Обратная сторона экрана. В гостях у режиссёра Мультяшкина»» (включая файлы) размещена пользователем Бенько Валерия (УИ 2902102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД