МААМ-картинки

Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Понятия шире — уже. Счёт до трёх»

Нестеренко Людмила
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Понятия шире — уже. Счёт до трёх»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Понятия «шире» - «уже». Счёт до трёх».

Задачи: развивать умения сравнивать два предмета с выделением параметров ширины (шире - уже). Совершенствовать умение обозначать результаты сравнения словами: поровну, по три, столько же; Научить сравнивать два предмета по ширине способом наложения, определять результаты сравнения словами широкая - узкая, шире - уже. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет „Понятия шире — уже, Счёт до трёх“» размещена в разделах

Ход занятия:

1ч. Обращаю внимание детей на цветные полоски ( бумажные: красные и жёлтые, одинаковой длины, но разной ширины)

- ребята, обратите внимание на эти полоски. Давайте определим, какого они цвета? (выслушиваю ответы)

- да, правильно красные и жёлтые!

- подойдите к столу, и возьмите три красных полоски и столько же жёлтых (можно пригласить сначала девочек, потом мальчиков)

- по сколько полосок вы взяли? (по три, поровну)

Обращаю внимание детей на магнитную доску, на которой расположены

вертикально, поочерёдно по цвету полоски. Определяем, проговариваем, как расположены полоски.

2ч.

- ребята, возьмите свои полоски, и выложите такой же узор (дети выкладывают, слежу, помогаю)

- молодцы, у нас всё получилось! Почему узор такой красивый получился? Как вы думаете? (выслушиваю ответы)

- ребята, я заметила, что полоски не только разные по цвету, но и ещё чем-то отличаются друг от друга! Кто заметил, чем ещё отличаются? (выслушиваю ответы)

- да, красная полоска широкая, а жёлтая – узкая! Давайте проверим, так ли это?

- возьмите красную полоску, положите перед собой. А теперь возьмите жёлтую полоску и положите на красную. Что вы видите? Какая полоска шире? Какая уже?

- красная полоска шире, чем жёлтая, а жёлтая полоска уже, чем красная (повторяем хором вывод)

Физкультминутка

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, и быстро зашагали.

На пути два ручейка: узкий - мы перешагнём, а широкий? Перепрыгнем – и дальше пойдём! Вот мы шли, шли и что-то нашли! (коробочка, в ней кружочки жёлтого или оранжевого цвета, сколько столов, столько и кружочков)

3ч. Коллективная работа (каждый стол выкладывает солнышко, располагая полоски поочерёдно)

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия по эколого-математическому развитию «Спасаем Эколят от злого волшебника»Конспект занятия по эколого-математическому развитию «Спасаем Эколят от злого волшебника» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 173» Конспект занятия по эколого- математическому развитию.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики»Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики» Цель занятия: определить уровень знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников. Задачи: Обучающие: -совершенствовать.

Конспект занятия по математическому развитию «Насекомые» с детьми старшей группы для родителейКонспект занятия по математическому развитию «Насекомые» с детьми старшей группы для родителей Цель: показать родителям на родительском собрании успехи детей в математическом развитии, достигнутые в течение учебного года. Задачи:.

Конспект занятия по математическому развитию с использованием ТСО в средней группеКонспект занятия по математическому развитию с использованием ТСО в средней группе Цель: обобщение и закрепление знаний и умений детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Понятия шире — уже. Счёт до трёх»
Опубликовано: 26 июля 2024 в 22:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Понятия шире — уже. Счёт до трёх»» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Людмила (УИ 3022507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД