Надежда Широких
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»
Задачи:
Совершенствовать приёмы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.
Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. Развивать память, внимание, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать любовь к диким животным.
Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка заяц, морковка,
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Угощение для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
пластилин, дощечки для пластилина, стека, салфетки.
Ход занятия.
Дети стоят в кругу, стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь.
Воспитатель: Смотрите, кто к нам в гости пришёл?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайчик, очень грустный. А как вы думаете, почему он грустный?
Дети: Он хочет есть.
Воспитатель: А где живёт зайчик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Сейчас идёт, какое время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Зимой зайчикам холодно и голодно.
Дети, давайте поможем нашему зайчику, слепим для него угощение.
Дети: Давайте.
Воспитатель: А что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку, капусту.
Воспитатель: А сейчас, я предлагаю вам слепить для нашего зайчика морковки. Какого цвета морковка?
Дети: Оранжевого.
Воспитатель: Значит, морковку мы будим лепить из оранжевого пластилина.
Воспитатель объясняет и напоминает приёмы лепки : скатывание, расплющивание.
Физкультминутка Зайка беленький сидит.
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: А сейчас мы примемся за дело, а зайчик будет наблюдать, за нами.
Дети лепят морковки.
Итог занятия.
Воспитатель: Кто к нам в гости приходил?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Что мы лепили для него?
Дети: Угощение.
Воспитатель: Какое угощение?
Дети: Морковки.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые морковки. Зайчику они тоже очень понравились. Ну, ему пора возвращаться в лес. Давайте зайчику скажем до свидания!
Задачи:
Совершенствовать приёмы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.
Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. Развивать память, внимание, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать любовь к диким животным.
Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка заяц, морковка,
пластилин, дощечки для пластилина, стека, салфетки.
Ход занятия.
Дети стоят в кругу, стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь.
Воспитатель: Смотрите, кто к нам в гости пришёл?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайчик, очень грустный. А как вы думаете, почему он грустный?
Дети: Он хочет есть.
Воспитатель: А где живёт зайчик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Сейчас идёт, какое время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Зимой зайчикам холодно и голодно.
Дети, давайте поможем нашему зайчику, слепим для него угощение.
Дети: Давайте.
Воспитатель: А что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку, капусту.
Воспитатель: А сейчас, я предлагаю вам слепить для нашего зайчика морковки. Какого цвета морковка?
Дети: Оранжевого.
Воспитатель: Значит, морковку мы будим лепить из оранжевого пластилина.
Воспитатель объясняет и напоминает приёмы лепки : скатывание, расплющивание.
Физкультминутка Зайка беленький сидит.
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: А сейчас мы примемся за дело, а зайчик будет наблюдать, за нами.
Дети лепят морковки.
Итог занятия.
Воспитатель: Кто к нам в гости приходил?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Что мы лепили для него?
Дети: Угощение.
Воспитатель: Какое угощение?
Дети: Морковки.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые морковки. Зайчику они тоже очень понравились. Ну, ему пора возвращаться в лес. Давайте зайчику скажем до свидания!