Полюдова Екатерина Николаевна
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Ежик»
Цель: Закреплять умение детей катать жгутики из пластилина между ладонями и формировать колючки для ежика.
Задачи:
• закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции;
• развивать фантазию и творчество детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь;
• воспитывать чувство взаимопомощи и любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Ежик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Материалы: Корзинка, резиновая игрушка ежик, доски для лепки, пластилин.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу небольшую корзинку накрытую платком.
В. Ребята, к нам в группу пришел необычный гость. А что бы узнать, кто это нужно отгадать загадку:
Лежала под елками Подушечка с иголками.
Лежала, лежала, Да побежала.
В. Кто это?
Дети: Ежик!
В. Правильно, ежик.
В. Поднимает платок, достает ежика. Это ежик. Зовут его Пых. Давайте рассмотрим ежика. На что он похож? Верно на шарик. Только не простой шарик, а с иголками. Как вы думаете. Для чего нужны ежику иголки?
Д. Ежик защищается от врагов.
В. Правильно иголки нужны ежику для защиты от врагов. А что еще есть у нашего ежика?
Д. Глазки, носик, ушки.
В. Ребята посмотрите, наш ежик Пых загрустил. Он что-то хочет мне сказать по секрету. Он мне сказал, что у него в лесу совсем нет друзей. Давайте мы сделаем ежиков из пластилина, а потом лесная фея оживит их. У нас есть ежики из бумаги, но посмотрите, ребята, чего у них нет? Да, колючек! Для того что бы нашего ежика никто не мог обидеть, ему нужны колючки. Колючки мы будем делать из жгутиков пластилина. Чем больше колючек, тем лучше будет нашему ежику. А теперь добавим еще глазки и носик. Вот какой красивый получился у нас ежик! А теперь мы с вами немножко поиграем.
В. Теперь наши пальчики готовы помочь ежику. (Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.)
В. Какие замечательные ежики у вас получились. Сейчас Ёжик Пых пойдет и познакомиться с ними.
В. С ежиком подходит к каждому ребенку и спрашивает, как зовут его ежика. Вот Пых и познакомился со своими друзьями. Сначала ежата отправятся на выставку, а потом поедут в лес, где лесная фея превратит их в живых ежат. А сейчас мы поиграем с нашим ежиком.
Ёжик Пых проснулся,
(Потянуться за руками верх.)
Потянулся, улыбнулся.
Лапки вверх он поднимает,
(Поднять руки через стороны вверх)
А потом их опускает,
(Опустить вниз).
И ещё раз поднимает,
И опять их опускает.
(Наклоняется вперёд, Наклоны. Выпрямляется, встаёт.)
Продолжает ёж зарядку,
Начинает он присядку.
(Приседания.)
Вот клубочком он свернулся,
А теперь он развернулся.
Ах какой чудесный день,
Прыгать Ёжику не лень!
(Прыжки на двух ногах на месте)