Наталья Короткова
Конспект занятия по лепке «Витамины для доктора Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь;Продолжить учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями круговыми движениями,расплющивать шарики,нажимая указательным пальцем. Развивать мелкую моторику рук.
.
Пособия: изображение доктора Айболита, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игра в «Больницу», лепка поделок круглой формы.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Витамины для доктора Айболита“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Методические приё мы:организационный момент, сюрпризный момент, игровые приёмы, показ, объяснение, беседа
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выносит доктора Айболита.
- Посмотрите, ребята кто к нам пришё л в гости: это доктор Айболит. Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются и Айболит с детьми).Ребята, а где работает доктор Айболит?А что он там делает?Правильно он лечит. А кого?Верно зверей.
-Ой,доктор Айболит пришел к нам грусный. Я сейчас спрошу спрошу почему он грустит (Айболит на ухо говорит воспитателю).
-Ребята у доктора Айболита закончились витимины,которыми он лечит зверушек и он просит ему помочь.
-Ребята, а вы хотите помочь ему, чтобы зверушки выздоровили? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины) .
Дети усаживаются на места.
- Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого,красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (жёлтого и красного)
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе.
Напомнить о приёмах лепки : отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем круговыми движениями на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, располагая рядом друг с другом,надавливая указательным пальчиком.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина,надавливать пальчиком.
По окончании работы в месте с Айболитом рассматривают баночки с витаминками.
Доктор Айболит благодарит детей : -Ой, сколько много витаминок! Теперь,я смогу вылечить всех зверушек.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
Все баночки с витаминами выставляются в риемной для просмотра родителей.