Закевич Наталья
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цирк»
Цель: развитие продуктивных навыков у детей.
Задачи: уточнить способ лепки из цилиндра (валика, согнутого дугой и надрезанного с двух концов; развивать умение задумывать содержание своей лепки, используя приемы ранее изученные; развивать самостоятельность, глазомер, творчество, синхронизировать работу обеих рук, воспитывать аккуратность.
Методы: наглядный, практический.
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Цирк“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами отправимся в очень интересное место, но вы должны сами догадаться, куда.
Загадка (воспитатель) : «В этом круглом доме
Никого нет кроме
Медведей дрессированных,
Силачей и клоунов,
Маленьких собачек, гоняющих мячик.
Огромного слона – трубача и плясуна.
Двух смелых укротителей и двух тысяч зрителей».
— Что же это за интересное место? (Цирк)
— Чтобы попасть в цирк, что нужно приобрести? (билеты)
— Что для этого нужно сказать? Какое волшебное слово? (пожалуйста).
Дети получают билеты и проходят за столы.
Воспитатель:
— Кто самый веселый из артистов выступает в цирке? (клоун)
— Вот и к нам тоже пришел клоун Филя. (кукла)
— Посмотрите, какой он, во что одет, какое у него лицо.
— А филя не один к нам пришел, а гостей с собой привел. Не простых гостей, дрессированных зверей. Кого не скажет, а загадку расскажет
Дети загадывают загадки:
1. Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед
А зимой сосет он лапу.
(медведь)
2. Очень много силы в нем,
Ростом он почти с дом
У него огромный нос
Будто сотню лет он рос
(слон)
3. То шныряет по лианам,
То на пальму вскачет вдруг
Очень любим мы бананы,
Но куда сильнее – лук.
(обезьяна)
4. Он самый главный из зверей,
Он всех важней и всех главней.
(лев)
Воспитатель: — Вот сколько гостей пришло вместе с Филей.
— Кто еще выступает в цирке? (акробаты, силачи, гимнасты)
— Как называется место в цирке, где выступают артисты? (арена).
Сегодня, на арене нашего цирка будут выступать красивые тигры.
Рассмотрим схему лепки.
Пальчиковая гимнастика:
«На горе — дубок»
Ой, ребята – та–ра-ра
На горе стоит ора
А на той горе лужок,
А на том лужке – дубок.
Дети работаю под музыку:
Физкультурная минутка:
Покажите мне скорей настоящий цирк зверей.
Как танцует нам фокстрот неуклюжий бегемот.
Как гарцуют на площадке три нарядные лошадки.
Кувыркается мартышка, на машине едет мышка.
Словно шустрый белый мячик по манежу скачет зайчик
А в конце все как артисты поклонитесь в пояс низко!
Итог: На манеж выставляются работы детей.
Клоун Филя благодарит детей.