Ирина Аницаева
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Учить детей обследованию предмета, умению видеть его части.
Передавать форму этих частей.
Познакомить детей со свойствами материала (пластилин мягкий, от него можно оторвать кусочек).
Научить детей формообразующему движению - раскатывание линдра.
Учить видоизменять форму цилиндра - сделать колечко (соединить концы палочки).
Добиться, чтобы дети не разбрасывали пластилин.
Материал: пирамидка, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки.
Методика проведения занятий.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Темочки
Прежде чем обучить малышей изображать предмет, надо научить их рассматривать его, обследовать, уметь выделить его основные свойства. Обучение изображению следует вести через показ реального предмета или игрушки - в данном случае рассматривается пирамидка. Воспитатель рассматрев с детьми пирамидку, обращает внимание на ее основные части - кольца и палочку. "Смотрите, какое колечко, у него есть дырочка, чтобы надеть на палочку, - говорит воспитатель. - А ты умеешь делать такое колечко? "После рассматривания предлагает детям слепить пирамидку для куклы.
Дети рассматривают палочку. которую слепил воспитатель. Затем он показывает, как ладонью раскатывать палочку на доске. После этого дети приступают к работе. Воспитатель обращает внимание на способ лепки, на силу движения. Тем, у кого палочка не получается, он предлагает раскатывать готовую палочку. Затем дети начинают видоизменять форму цилиндра - делать колечко. Воспитатель следит, как малыши изображают предмет, словом и показом направляет действия детей, помогает вылепить правильное изображение предмета. По окончании занятия с детьми рассматривают результаты лепки, проводится сравнение с предметом.