Веремеенко Татьяна Викторовна
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковка для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Морковка для зайки»
Цель: закреплять навыки лепки из пластилина.
Задачи:
Образовательные:
закреплять цвета (красный, желтый, зелёный)
закреплять у детей понятия о том, что ест заяц.
Развивающие:
-развивать технику лепки (согревать пластилин в ладонях, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями)
- развивать память,
- интерес к лепке,
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Морковка для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- отвечать на вопросы;
- описывать предметы, явления;
- повторять ответы детей;
- четко проговаривать звуки в словах.
Активизация словаря: зайка, морковка, длинный, большой, коротенький, маленький,пушистый, мягкий.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
-воспитывать желание помогать друзьям трудный момент.
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, пластилин (оранжевый, жёлтый, зелёный, муляж и образец морковки, салфетки влажные (на каждого ребёнка).
Ход НОД:
Организационный момент
Дети находятся в игровой комнате.
Воспитатель обращает внимание детей на звуки за дверью.
Воспитатель: Слышите кто-то плачет? Давайте пойдем посмотрим кто это.
Воспитатель открывает дверь и за дверью находит зайчика.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на зайку. Он грустный, и весь дрожит, ему холодно. Как помочь зайчику, что надо сделать, чтобы он не простудился(Ответы детей)
Воспитатель: Его нужно согреть и развеселить, правильно! Как вы думаете, что произошло с зайчиком? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте с ним поиграем, и зайке сразу станет лучше!
Воспитатель с детьми вспоминают стихотворение, и показывают движения.
Физминутка.
Зайчик серенький сидит
(сидим как зайки)
И ушами шевелит
(шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок!
(Прыгаем как зайки).
Воспитатель: Ребята, когда к нам гости приходят, что мы делаем(Ответы детей).
Воспитатель: Угощаем гостей. Правильно.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, чем можем угостить нашего зайку, что он любит кушать (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно морковку.
Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь зайчику(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно можем слепить морковку для зайчика.
(лепка морковки для зайчика.
Воспитатель: (показывает детям морковку).
Воспитатель: Ребята, посмотрите на морковку. Какая она? (Ответы детей).
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как из пластилина можно сделать морковку (показывает приемы лепки).
Воспитатель: Вот у меня получилась морковка.
После показа дети приступают к лепке морковок (воспитатель следит за выполнением работы и помогает тем, кому трудно).
Рефлексия:
Какие вы молодцы, ребята!
И как много морковок вы сделали!
Покормите зайчика! (Дети кормят зайку.)
Зайка благодарит за морковки ребят и прощается с детьми.