Екатерина Балюк
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Пирожки для Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста "Пирожки для Машеньки"
Задачи: учить слушать сказку, понимать содержание. Учить детей
отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и
расплющивать пальцами.
Раздаточный материал: пластилин жёлтого цвета, салфетка, доска для лепки.
Предварительная работа: прочитать русскую народную сказку"Маша и
медведь", показать иллюстрации.
Организационный момент
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста „Пирожки для Машеньки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Пирожки. Лепка из пластилина
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Дети сидят полукругом на стульчике, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Слышите ребята, к нам кто-то стучит. Откроем?
Дети: Да
Воспитатель: Это же Машенька из сказки пришла к нам в гости. Помните вчера мы читали такую сказку «Маша и медведь». Что же она хочет нам рассказать?
Машенька: Ребята, помогите мне испечь пирожки для бабушки и дедушки. Я положу их в корзинку, передам мишке, а он их отнесет.
Воспитатель должен показать иллюстрации к сказке, как Маша вернется к
дедушке и бабушке. Выслушать рассуждения детей.
Физминутка
Медведь по лесу бродит.
От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед
И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)
Облизывает лапу
Сластена косолапый,
А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)
Медведя прогоняют.
А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)
Не ешь наш мед, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами)
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)
Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)
И пчелок вспоминает.
Практическая часть
Дети садятся за рабочие места, раздается приготовленный материал. Помощь детям в изготовлении поделки.
Готовые изделия дети показывают Машеньке и кладут в корзинку. Маша благодарит за помощь и прощается с детьми.
Заключительная часть
Воспитатель показывает детям их работы, хвалит и говорит, что теперь Маша спрячется в корзине с пирожками и попадет к себе домой.