Ирина Романюк
Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто
«Смотрит солнышко в окошко»
Учить отщипывать и формировать и формировать колбаски из пластилина.
Воспитывать интерес к процессу лепки, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации по теме, жёлтый пластилин, Листа формата А4 с
наклеиным жёлтым кругом из цветной бумаги (солнце)
Ход занятия:
Педагог предлагает детям посмотреть в окошко.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Солнышко лучистое“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
-Как ярко светит солнышко! Оно заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду.
Педагог вносит картинку с изображением солнца и читает стишок :
Смотрит солнышко в окошко,
Прямо в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладоши –
Очень рады солнышку!
- Посмотрите, какое солнышко? (Жёлтое, круглое.)
-А лучи у него прямые, как наши ручки. У нас с вами две, а у солнышка лучей много!
- Сколько у солнышка лучей? (Много.)
-Лучики у солнышка везде : и сбоку, и вверху, и внизу.
Ему надо много лучиков, чтобы всех-всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе солнце у нас!
Давай сделаем с вами доброе солнышко, у которого много лучиков.
-Для этого, надо из пластилина скатать «лучики» -ровные полочки, а потом готовые «лучики» нужно прикрепить к жёлтому кругу (готовый шаблон). И вот так получится у солнышко!
Педагог показывает, как это можно сделать, и просит детей показать, как они будут скатывать пластилин между ладошками. Дети выполняют работу, по ходу выполнения работы педагог уточняет, какой цвет пластилина используют дети. -Посмотрите, как светло стало у нас в группе! Это ваши солнышко так светит ярко! Какие вы молодцы! Воспитатель предлагает полюбоваться готовыми работами.
Занятие завершает подвижная- музыкальная игра «Солнышко и дождик». Под музыку с картинкой «Солнышко» дети гуляют по комнате, с изменением музыки по словесному сигналу : «Дождик!», малыши прячутся под зонтик у воспитателя и стучат пальчиками по ладошке : «Кап-кап!» игра повторятся 2-3 раза.