Александра Иосифова
Конспект занятия по лепке «Снеговик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Снеговик» в младшей группе
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Вашему вниманию представляю конспект занятия по лепке «Снеговик», посвящённый Всемирному дню снеговика.
Цель: учить детей создавать образ снеговика;
Задачи: развивать умение катать в шарик кусочки пластилина между ладонями;
Публикация «Конспект занятия по лепке „Снеговик“ в младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Развивать умение слеплять пластилиновые шарики;
Отрабатывать умение налеплять детали на пластилиновую основу.
Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость.
Демонстрационный материал: картинка со снеговиком, поделка «снеговик».
Материалы: пластилин белого цвета, доска, детали нос - фасолина, глазки- горошины, руки- рожки, шапка- крышки от сока.
Ход:
Оргмомент.
Воспитатель читает стихотворение о снеговике, показывая картинку и поделку снеговика :
Шишка- нос, глаза - две льдинки,
Губы- ягоды рябинки,
Чуб- солома, руки - ветки.
Снеговик пришёл к нам детки.
- Дети, сегодня мы отмечаем Всемирный день снеговика. Вы знаете из чего сделан снеговик?
Дети отвечают «из снега».
Воспитатель говорит детям, что снеговика также можно сделать из пластилина, показывает детям как скатать из пластилина шарики между ладонями и слепить снеговика. Затем воспитатель показывает как налеплять детали на снеговике.
Физкультминутка.
Мы слепили снежный ком, - ходьба на месте.
Шляпу сделали на нем. - поднимание рук над головой.
Нос приделали и в миг - касание кончика носа пальчиком.
Получился снеговик. - подпрыгивание на месте.
Дети садятся за столы.
Перед детьми на столах лежат по три кусочка пластилина, доска по количеству детей. Дети согревают пластилин между ладонями, раскатывают шарики, лепят их друг на друга. Затем воспитатель раздаёт детали по одному.
Рефлексия.
Воспитатель спрашивает у детей, у кого какой снеговик получился, подписывает и расставляет снеговиков на выставку.
Спасибо за внимание!