Ольга Пономарева
Конспект занятия по лепке «Пернатые, мохнатые, колючие»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила Пономарева О. Н.
Конспект занятия по НОД по лепке на тему :
«Пернатые, мохнатые, колючие…»
Задачи: Вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя). Совершенствовать технику скульптурной лепки.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Пернатые, мохнатые, колючие“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание изображения птиц, зверей, рыб; беседа об особенностях покрытия их тела (шерсть и колючки у зверей, перья у птиц, чешуя у рыб.).
Содержания занятия :
Воспитатель выставляет на столе или на фланелеграфе теремок (кукольный домик) и создает игровую ситуацию, импровизируя по мотивам сказки «Теремок».
Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит:
-Пик, пик, пик
Кто в Теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Давайте и мы с вами посмотрим, кто же живет в этом теремочке.
Показывает детям лепного зайчика и говорит: «Это я –зайчишка-плутишка, вы не знаете, куда подевалась моя пушистая шубка? Я совсем замерз!»
-Что же нам делать? Как зайчику помочь? Воспитатель берет стеку и процарапывает короткие штрихи на его спинке, будто рисует шерстку. Показывает детям.
-Вот теперь наш зайчик опять щеголяет в теплой, мягкой, пушистой шубке.
Затем предлагает детям подумать, кто еще живет в этом теремке, и слепить и нарядить в подходящую «одежку».
Выполнение задания детьми, обсуждение поделок после выполнения.