Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет на тему «Фигура человека в движении»

Татьяна Масютина
Конспект занятия по лепке для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет на тему «Фигура человека в движении»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по лепке для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 6 до 7 лет.

Тема: «Фигура человека в движении»

Цель: продолжать формировать умение лепить фигуру человека.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект занятия по лепке для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет на тему „Фигура человека в движении“» размещена в разделах

Учить детей лепить фигуру человека в движении с одного куска пластилина, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закрепить навыки и приемы лепки. Закрепить способ лепки цилиндра (валика) надрезанного с двух концов. Продолжить учить передавать в лепке не сложные движения (сгибание рук и наклон туловища, перемещение ног).Учить соотносить части тела человека по величине и пропорциям.

Развивающие задачи: Продолжить развивать умения передавать мелкие детали, работая пальцами. Развивать умение пользоваться стеком, делить деталь на части.

Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином и мелкими деталями.

Материал: набор пластилина на каждого ребенка, доски, салфетки, стеки.

Ход занятия:

I. Организационный момонт.

Встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Эмоциональный настрой.

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

– Ребята, я хочу вам загадать загадку, послушайте.

Я похож на человека,

Мне немного больше века,

Я – создание науки,

Мастер-золотые руки.

Не боюсь любой работы,

И трудиться мне охота,

А сломаюсь–нет несчастья,

На замену есть запчасти.

– Ребята, вы догадались, про кого эта загадка? Нет, тогда послушайте еще одну загадку, подсказку.

Сам – металлический, Мозг – электрический.

Ответ: Робот

– Правильно догадались – это робот. Что вам помогло отгадать загадку, какие сравнения натолкнули вас на мысль о роботе?

Ответы детей : он создание науки, мастер золотые руки, похож на человека, не боится работы.

Робот – это автоматическое электронное устройство. Робот работает по заранее заложенному алгоритму и получает информацию о внешнем мире от датчиков.

Мотивация.

(на экране телевизора появляется звонок, затем появляется Бамблби и просит детей о помощи «Ребята здравствуйте, у меня произошел сбой системы и я забыл все движения, не могу двигаться, помогите мне пожалуйста»)

Воспитатель: Бамблби вас просит о помощи. Как мы можем ему помочь?

II. Основня часть.

Предлагаю выполнить разминку «Двигайся-замри» и вспомнить основные движения.

Воспитатель: Ребят мы показали с вами все движения какие мы знаем нашему Бамблби. А где мы делаем эти движения (на занятиях физкультуры).Назовите какие упражнения вы делаете на занятии физкультурой (бегать, прыгать и скакать, метать мешочки (рассматривание иллюстраций на доске).

У нас ребята занимаются спортом, Данил ты каким спортом занимаешься?

Арина… Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (показ иллюстраций).

Воспитатель: А как мы еще можем помочь Бамблби (слепить людей в движении).(дети садятся за столы)

Прежде чем начать лепить вспомним, из каких частей состоит человек. (ответ детей : туловище, голова, руки, ноги).

Воспитатель: предлагаю вспомнить приёмы лепке (схема).(поочереди один ребенок показывает прием лепки руками, совместно с воспитателем показывают в воздухе приемы лепки и называют. (-раскатывание прямыми движениями ладоней;-раскатывание круговыми движениями ладоней;-прием сплющивания;-оттягивание;-лепка по частям;-лепка из целого куска;-сглаживание соединения частей пальцами, стекой.)

Воспитатель: Присаживайтесь на места. Поднимите все глазки на меня, сначала я вам покажу как будем лепить человека.

Воспитатель: Молодцы. Смотрите, я беру столбик пластилина, стекой отрезаю вот такой кусочек на руки, затем вытягиваю голову, где шея, надавливаю сильней, что бы в этом месте было тоньше. Голова готова. Как вы думаете, что будем выполнять дальше? (показ схемы на доске).

Дети: Туловище и ноги.

Воспитатель: Правильно. Смотрите, я беру столбик пластилина и стекой разрезаю на две части, вытягиваю, закругляю, чтобы у нас получилось две ноги. Затем прищипываем и заворачиваем подошву ног, что теперь осталось?

Дети: Осталось вылепить руки.

Воспитатель: Кто напомнит, как можно вылепить руки?

Дети: Катаем кусочек пластилина колбаской, затем делим ее пополам.

Воспитатель: Правильно, прикрепляем руки. А теперь самое главное – передаем движения на занятии физкультурой. Можно бегать, прыгать и скакать, метать мешочки, т. е. передать движение. Не забывайте сделать лицо.

Воспитатель: перед тем, как приступить к работе, необходимо размять пальцы рук.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Пальчики пора вставать (сгибаем пальчики сначала на одной руке под счет, а затем на другой под ритм стишка)

Будем делать мы зарядку, (хлопаем в ладоши)

Будем мы скакать вприсядку, (делаем движения пальчиками, как будто брызгаем водичкой)

Будем прыгать и плясать (делаем вращательные движения руками, в запястьях)

Раз, два, три, четыре, пять, (сгибаем пальчики одновременно на двух руках)

Самостоятельная деятельность детей. (включаю спокойную музыку)

Индивидуальная помощь при необходимости.

III. Итог занятия.

( на экране появляется Бамблби : Ребята спасибо вам большое, с вашей помощью я вспомнил все движения, научился прыгать и даже танцевать). Спасибо вам большое.

Рефлексия:

Кого ты слепил?

Почему его слепил?

Что он делает?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект НОД по лепке «Фигура человека в движении»Конспект НОД по лепке «Фигура человека в движении» Конспект НОД по лепке для детей подготовительной группы ДОУ «Фигура человека в движении». Цель: продолжать формировать умение лепить фигуру.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели» Нажия Азисова. Цель: Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики» Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет по познавательному развитию на тему : «День космонавтики»Цель:Познакомить.

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Занятие по лепке в подготовительной группе «Фигура человека в движении»Занятие по лепке в подготовительной группе «Фигура человека в движении» В подготовительной группе "Веснушки" состоялась образовательная деятельность. Лепка. Тема "Фигура человека в движении". Задача обучения.

Мастер-класс по лепке из пластилина человека в движении «Мальчик с мячом» для старших дошкольниковМастер-класс по лепке из пластилина человека в движении «Мальчик с мячом» для старших дошкольников На мастер-классе дошкольники учатся лепить из пластилина фигурку человека. Такой метод используем при лепке на темы: «Зимние забавы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет на тему «Фигура человека в движении»
Опубликовано: 28 октября 2023 в 21:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет на тему «Фигура человека в движении»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Масютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД