Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по лепке «Цветочек для мамочки» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие детского творчества посредством пластилинографии, изготовление подарка для мамы.
Задачи:
-формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина,
скатывать их в шарики и наносить на основу (цветочек);
-учить скатывать столбик из пластилина и прикреплять его к стебельку нажимом пальчика, на листочке размазывать пластилин, не выходить за контуры рисунка-основы;
Публикация «Конспект занятия по лепке „Цветочек для мамочки“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
-развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей, координацию движений рук и глаз;
-воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к маме.
Оборудование: раскраска-контур цветка для основы поделки, пластилин, салфетка для рук, дощечка для лепки.
Ход занятия.
Воспитатель напоминает детям о том, что очень скоро мы будем отмечать мамин праздник.
-В этот замечательный день просто необходимо порадовать мам подарочками.
Показывает образец поделки и объясняет порядок выполнения работы, приемы лепки.
2. Проводится пальчиковая игра "Цветочек на праздник".
Прежде, чем мы приступим к работе, немного разомнём наши пальчики:
Ладошки соединены друг с другом перед собой.
Мамочка-мама (на каждый слог мизинцы размыкаются и смыкаются).
Я тебя люблю (то же - безымянные пальцы).
И тебе цветочек (подушечки средних пальцев производят те же
движения).
На праздник подарю (указательные пальцы соединяются и разъединяются.
При соприкосновении подушечек больших пальцев дети губами
имитируют поцелуй).
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Пластилинография "Цветочек для мамочки".
Дети приступают к самостоятельной работе, воспитатель оказывает необходимую помощь, напоминает о том, что нужно соблюдать правила при работе с пластилином и аккуратность, следит за осанкой детей.
4. Итог занятия.
Организуется выставка детских работ.
-Что мы сегодня делали, для кого? (ответы детей).
-Как вы думаете, понравятся подарки мамам?
-Думаю, что мамочки обрадуются нашим подаркам, ведь
мы делали их от души и очень старались.