Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Здравствуй, май»
▼ Скачать + Заказать документы
(II часть)
Задачи: Учить детей делать базовую форму квиллинга – глаз. Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги в свободные ролы разного размера, используя при этом измерительные линейки с кругами. Упражнять в аккуратном и равномерном наклеивании получившихся деталей (листики на веточках). Развивать аккуратность, устойчивый интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: ароматные цветы, благодатный май
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Здравствуй, май“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Оборудование и материалы: иллюстрации: цветущие деревья, птицы и цветущие деревья; цветущее дерево, выполненное в технике квиллинг, образец работы, картон с наклеенным стволом дерева на фоне тучек; полоски зеленой бумаги для листиков, полоски бумаги, нарезанные бахромой для создания цветов, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, салфетки, силуэты разнообразных птичек, напечатанные на цветном принтере.
Ход:
Создание у детей положительного эмоционального настроя
Показ иллюстрации солнышка
Посмотрите на это яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют вас своим теплом. Улыбнитесь друг другу, чтобы всем нам было хорошо!
Чтение четверостишья:
Ароматными цветами
Вишни зацвели, встречай! –
Вновь пришел любимый нами
Благодатный, теплый май!
Показ иллюстрации птиц на цветущих деревьях
- Почему птицы радуются весне?
- Для чего они прилетают весною к деревьям? (Чтобы свить гнездо и вырастить птенчиков)
Сегодня я предлагаю вам сделать зеленые весенние листики на веточках дерева, чтобы красивым птичкам захотелось к ним прилететь.
Показ педагогом способа накручивания базовой формы «глаз».
Дети под музыку накручивают детали, аккуратно их приклеивают в определенной последовательности.
Физминутка «Птички»
Птички прыгают, летают (Махи руками и прыжки на месте)
Крошки птички собирают (Наклоны вперед)
Перышки почистили (поднимаем правую руку)
Клювики почистили (Поднимаем левую руку)
Птички летают, поют (Махи руками)
Зернышки птички клюют (Наклоны вперед)
Дальше полетели (Покружились)
И на ветки сели (Дети садятся)
Итог:
Педагог с детьми рассматривает получившиеся цветы на веточках деревьев, хвалит детей за качество изготовленных деталей, аккуратность наклеивания, нацеливает на продолжение работы.
Песня «Весенняя»