Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Путешествие в жаркие страны»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей придавать свободному ролу базовую форму «изогнутая капля. Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги в тугие ролы. Упражнять в аккуратном и равномерном наклеивании получившихся деталей (веточки пальмы, кокосы). Развивать аккуратность, устойчивый интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: жаркие страны, пустыни, плодородные тропические степи, влажные тропические джунгли, необитаемый остров, пальмы, кокосы.
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Путешествие в жаркие страны“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
Оборудование и материалы: иллюстрации : пустыня, плодородные тропические степи, влажные тропические джунгли, остров с пальмами; пальмы и кораблик, выполненные в технике квиллинг, образец работы, картон с наклеенными двумя стволами для пальм; островок, выполненный из пластилина, с наклеенным солнцем и морем, полоски цветной гофрированной бумаги, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, салфетки, бисер.
Ход:
Создание у детей положительного эмоционального настроя
Придумано кем – то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро».
«Доброе утро» - я вам говорю.
«Доброе утро» - я всех вас люблю!
Вопросы:
- Ребята, вы любите путешествовать?
- А кто из вас ездил с родителями путешествовать и куда?
- На чем можно путешествовать?
Сегодня я вас приглашаю попутешествовать в жаркие страны.
И совершить это путешествие предлагаю на корабле.
- Как вы думаете, что это за страны такие, где всегда жарко и почему их называют жаркими? (там не бывает снега, там всегда жарко)
Показ иллюстраций
Педагог: в жарких странах есть пустыни, плодородные тропические степи, влажные тропические джунгли. Там такое жаркое солнце! Мы подплываем на корабле к необитаемому острову. Какие деревья на нем растут? (пальмы). А на них…
Загадка:
Высоко тот шарик рос,
Есть рубашка из волос,
Не сплетешь из них ты кос,
Потому что шар … (кокос)
Педагог: Кокос – это вкусный плод, его с удовольствием едят люди. А пальмы называются кокосовыми. И сегодня я предлагаю сделать кокосовую пальму с длинными зелеными веточками и вкусными кокосами.
Чтение стихотворения Венера Ванди:
Красивая стройная пальма
На юге у моря растет,
Волна, на песок набегая
Ей голосом звонким поет.
Красавица – пальма, качаясь,
Раскинет свой пышный наряд,
И в солнечном блеске купаясь
Встречает сияние дня.
Показ педагогом способа накручивания базовой формы «изогнутая капля».
Дети под музыку накручивают базовые формы «изогнутая капля», «тугой рол», аккуратно приклеивают готовые детали в определенной последовательности.
Пальчиковая гимнастика «Черепаха»
Шла купаться черепаха, (рука "идет" на 4 пальчиках как черепаха) И кусала всех от страха.
Кусь - Кусь, кусь – кусь, (щекотание детьми друг друга)
Никого я не боюсь.
Итог:
Педагог с детьми рассматривает получившиеся пальмы, хвалит детей за качество изготовленных деталей, аккуратность наклеивания, нацеливает на продолжение работы.