Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Анютины глазки». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Анютины глазки» (II)
Задачи: Учить детей делать базовую форму квиллинга – глаз. Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги в свободные ролы разного размера, используя при этом измерительные линейки с кругами. Упражнять в аккуратном и равномерном наклеивании получившихся деталей (цветы анютиных глазок, листья на стеблях). Развивать аккуратность, устойчивый интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме:
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Анютины глазки“, Часть 2» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Оборудование и материалы: иллюстрации: цветы анютины глазки разных цветов; цветы анютины глазки, выполненные в технике квиллинг; образец педагога, лист цветного картона с наклеенными из жатой бумаги стебельками для цветка, полоски цветной бумаги ярких оттенков, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, салфетки, пайетки для серединок; бабочки, сделанные на цветном принтере и вырезанные.
Ход:
Создание у детей положительного эмоционального настроя
Мы умеем улыбаться,
Можем мы и погрустить.
Очень любим мы смеяться,
Ну а главное – дружить!
Чтение стихотворения:
Анютины глазки – цветочки из сказки,
В зелененькой травке пестреют они.
Анютины глазки – цветочки – раскраски,
И солнечной ласки их глазки полны.
На втором занятии педагог предлагает детям закончить накручивание цветков и дополнить стебелек листиками.
Напоминание способа накручивания базовой формы глаз.
Дети под музыку накручивают детали, наклеивают их в определенной последовательности. Для создания композиции приклеивают серединку к цветкам и красивых бабочек.
Физминутка «Цветы»
Раз, два, три – выросли цветы (сидим на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко (потянуться на носочках)
Стало им приятно и тепло! (посмотреть вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивание рук вправо - влево над головой)
Влево качнулись – низко прогнулись
Вправо качнулись – низко пригнулись.
Ветерок, убегай! (погрозить пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (присесть)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнять руки вверх, раскрыть пальчики)
Итог:
Дети демонстрируют свои работы, оценивают с помощью педагога свою деятельность, педагог хвалит детей за равномерность и аккуратность в приклеивании лепестков цветка и листиков к стебельку.