Татьяна Базаркина
Конспект занятия театрального кружка «Бабушка Забава»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Бабушка Забава.
Программное содержание: Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности.
Ход занятия:
(Дети сидят в театральной комнате на стульях полукругом).
В: - Дети, вы любите ходить в гости? (да)
А когда к вам гости приходят любите? (да)
Кто к вам приходит в гости? (ответы детей)
К нам сегодня тоже придёт гость. Хотите узнать кто? (да)
К нам в гости придёт бабушка – Забава. Она очень добрая и весёлая.
Публикация «Конспект занятия театрального кружка „Бабушка Забава“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Я сейчас её позову : - Бабушка Забава! Приходи скорее, мы тебя ждём.
Наверное, не слышит. Давайте вместе позовём (зовёт вместе с детьми)
Под музыку появляется бабушка – Забава (кукла).
БЗ: - Слышу, слышу. Вы меня ждали? Вот я и пришла. Меня зовут бабушка – Забава. Пришла к вам в гости поиграть и повеселиться.
-А скажите- ко мне, дети, когда к вам гости приходят вы улыбаетесь или брови хмурите? (улыбаемся)
-Тогда повернитесь друг к другу и улыбнитесь. И мне улыбнитесь, и всем улыбнитесь.
Молодцы. Какие вы красивые да нарядные. Наверное, и весёлые? (да).
А теперь поиграем в игру : «Угадай, чей голосок?»
(Дети встают в круг, а один ребёнок в центре круга стоит, закрыв глаза.)
Вот построили мы круг,
Повернёмся разом вдруг,
А как скажем: «Скок. Скок. Скок.»
Угадай, чей голосок.
(Ребёнок должен угадать, кто произнёс слова).
БЗ: -А еще я принесла с собой загадки о лесных зверей. Вы любите отгадывать загадки? Слушайте внимательно.
Что за девица-краса!
Шубка очень хороша!
Хитрые глазки, пушистый хвост,
Ступает мягко, ласково поет (лиса).
-Молодцы. А какая лиса в сказках? (Хитрая). Давайте побудем артистами и превратимся в лисичек. (Дети изображают лисичек под слова воспитателя).
-Слушайте следующую загадку.
Прыг-скок
Прыг-скок
Длинноушка
Белый бок (заяц).
(Дети изображают зайчика).
Серый, зубатый,
По полю рыщет,
Зайчишек повсюду он ищет (волк).
(Дети изображают волка).
Большой, косолапый,
Зимою спит,
Летом ульи ворошит (медведь).
(Дети изображают медведя).
БЗ: -Молодцы ребята. Все загадки разгадали. Вставайте ребятки в кружочек и поиграем в игру «Расскажи, какими были лесные звери»
(Дети называют характерные особенности лесных зверей.)
- Молодцы ребята. Вы можете и говорить про зверей, и двигаться, как настоящие артисты. Во что вам было интересно сегодня больше всего играть? Что вам больше всего понравилось?
- Ну а мне пора прощаться. Ждут меня мои внученьки Машенька и Катенька. До свидания!
(Бабушка забава уходит, дети возвращаются в группу)