Надежда Ракульцева
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе на тему «Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему : «Лиса»
Цель: продолжать учить детей изготавливать объемную игрушку на основе конуса без применения шаблонов, самостоятельно анализировать образец, придавая поделкам выразительность путем использования характерных деталей, закреплять навыки вырезывания круга и овала, срезая уголки у квадрата или прямоугольника, закреплять умения вырезать из бумаги, сложенной вдвое, совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой, закрепить знания детей о диких животных.
Темочки:
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Волк, лиса, лисичка. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия.
Дети заходят в группу.
- Ребята, сегодня у нас в гостях лиса Алиса. У лисы Алисы есть много друзей в лесу. Послушайте загадки и отгадайте, каких друзей она загадала.
- Кто в берлогу спать ложится
– Волк, медведь или лисица?
Кто пчелиный любит мед, Лапу кто зимой сосет?
(медведь)
- Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней (лиса)
- Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку (заяц) -
Вы правильно отгадали все загадки. Ребята, как можно назвать всех этих животных одним словом? Они какие? (Дикие).
Каких еще диких животных вы знаете? (Дети называют)
. А почему этих животных называют дикими? (Сами добывают себе корм, боятся человека, человек не ухаживает за ними, не строит им жилье и т. д.).
- Ребята, там, где живет наша гостья, в лесу, там она всего одна лиса. Давайте сделаем ей еще друзей.
Дети рассматривают готовую игрушку. Подскажите, из какой фигуры и как сделать конус? (Сначала из большого квадрата вырезать круг, затем разрезать его на два полукруга, сложить конус, намазать клеем одну сторону и плотно прижать). Ребята, покажите, пожалуйста, на какое место нужно приклеить лапки и
т. д. - А сейчас давайте сделаем подруг для лисы Алисы.
Анализируя работы детей оценить умение анализировать образец, самостоятельно и аккуратно и быстро работать по нему, вырезать и склеивать сложные детали.