Елена Александровна Безматерных
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Пришла пора кормушку смастерить и птичью столовую открыть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
Научить детей делать кормушки для зимующими птиц из бумаги.
Развивать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность в работе.
Воспитывать у детей добрые чувства и желание заботиться о пернатых друзьях.
Материал: цветная бумага, картинки с изображением птиц, трафареты- шаблоны кормушек, клей, кисти, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе „Пришла пора кормушку смастерить и птичью столовую открыть!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Мебель. Конструирование
- Птицы, птички. Конструирование, поделки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Предварительная работа: подбор познавательного материала, стихотворений, работа с родителями: конструирование кормушек, заготовка кормов для птиц, подборка книг для выставки, конструирование кормушки из коробки из-под сока вместе с детьми в группе.
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята, пришла пора нам кормушки мастерить и в гости ждать наших пернатых друзей.
Беседа о птицах.
- Скажите, пожалуйста, как называются птицы, которые остаются с нами зимовать (ответы детей)
- Молодцы, зимующие. Каких зимующих птиц вы знаете (Ответы детей)
- Правильно.
- Как вы думаете ребята, что страшнее птицам холод или голод (Ответы детей)
- Конечно же, голод. Кто же может помочь птицам зимой? (Ответы детей)
- Правильно, человек. Мы с вами можем помочь нашим маленьким друзьям. А как мы поможем им? (Ответы детей)
- Мы смастерим кормушки. А у меня есть вот такая кормушка.
(Воспитатель показывает детям кормушку, изготовленную из подручного материала.)
- А мы с вами сегодня научимся делать кормушку из бумаги. У вас на столах приготовлены шаблоны бумажных кормушек.
Воспитатель: Я буду вам показывать и рассказывать, что делать, а вы будете за мной повторять. Если вы будете внимательными у вас получатся кормушки.
Воспитатель: Но чтобы птички не голодали, что нужно насыпать? (зерно)Правильно, зернышки вы сделаете из пластилина.
-А вот и первые птички пожаловали к нам в столовую!
Воспитатель:
Мы кормушку смастерили.
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь – сосед,
Будет вам зимой обед!
-А сейчас мы с вами пойдем на прогулку и развесим кормушки на нашем участке, которые вы смастерили с родителями. Дети идут на участок и развешивают кормушки.
Проводится игра:
Птички прыгают, летают. (Взмахи руками, имитируя полёт птиц)
Птички прыгают, поют.
Чик-чирик, чик-чирик.
Птички крошки собирают, (Наклоны вперёд, пальцы рук собраны)
Зернышки клюют
Перышки почистили, (Повороты туловища вправо-влево)
Перышки почистили,
Клювики почистили, (Повороты головы вправо-влево)
Клювики почистили.
Дальше полетели, (Повороты туловища вправо-влево)
На заборчик сели. (Сели на свои места)
Воспитатель: Вы сегодня молодцы, столько добрых дел сделали!