Письменная Елена
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Забавный кролик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
-Продолжать формировать умение рвать салфетку, выкладывая её на бумажной заготовке (кролик);
-Закреплять умение дорисовывать сюжет по своему усмотрению;
-Расширять представления о домашних животных (кролике);
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, аккуратность;
-Воспитывать любовь к домашним животным.
Оборудование: иллюстрация кролика, картон, белые и серые салфетки, клей, заготовки «кролика», морковки, цветные карандаши.
Ход:
Дети встают в круг произнося слова.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Забавный кролик“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кролик, кролики
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Как приятно по утрам,
Здравствуйте сказать друзьям!
Улыбнуться и обняться,
И за ручки подержаться!
Ребята, какие домашние животные живут у вас дома? (кошки, собаки, хомяки). А кролик у кого – нибудь живёт? Посмотрите на картинке кроликов. (дети рассматривают)
Кролики живут в клетках, их кормят травой, сеном, капустой, морковью, пьют только свежую воду. Зверькам постоянно надо стачивать зубы, поэтому им дают грызть ветки и сухари. У кролика длинные уши, глаза могут быть красного, голубого, коричневого и чёрного цвета. На мордочке у него длинные усы. Шубка у кролика мягкая и тёплая, разного цвета. Лапы у кролика разного размера, передние короткие, задние – длинные. Поэтому кролик не ходит, а прыгает. Хвостик у него маленький.
Сделаем с вами кроликов? (дети соглашаются) Присаживаемся за столы. Сейчас я расскажу и покажу как мы будем делать шубку кролика (салфетку будем рвать на мелкие кусочки и приклеивать, кролик любит морковку, приклеим морковку, цветными карандашами нарисуем травку, цветочки, солнышко).
Прежде чем начнём делать кролика, разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Кролик»
Маленький кролик (кисти прижать к голове, как ушки)
С большими ушами,
Розовым носом, (дотронуться до носа)
Смешными усами. (указательные пальцы прижаты к губам)
Норку глубокую роет себе (роет норку)
Сильными лапками
В мягкой земле.
Чистит он шёрстку себе («чистим шёрстку»)
Или спит. (Руки кладём под щёку)
Кролик ушами всегда шевелит. (шевелим «ушами»)
Слышит шаги и лисиц, и волков,
Прячется в норку свою от врагов. (закрыть лицо руками)
Дети выполняют работу, воспитатель помогает детям.
Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Кролик»
Дети подгруппами сидят в домиках (обручах). По сигналу выходят из домиков, подлезают под верёвку и идут. На лугу прыгают, бегают. По сигналу «Бегите в клетки!», кролики спешат домой, подлезая под верёвку.
Ребята, посмотрите какие кролики у вас получились. Какие кролики вам больше понравились? Почему? Теперь можно сделать выставку «Забавные кролики».