Офелия Мурадова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи:
Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
Закрепить навыки вырезывания и сворачивания бумажных полос, развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность при выполнении аппликации.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Цветок добра-ромашка“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Конструирование
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Цветная бумага желтого цвета, листы бумаги белого цвета, клей, основа (белая или цветная бумага, 2 смайлика (улыбка,грусть).
Ход занятия:
Воспитатель. Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.
Дети, мы с вами можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.
И сегодня мы с вами изготовим цветы, которые считаются символом любви и добра.
Знакомые с детства родные ромашки
Мы рвем на лужайке у тихой реки,
Как белые звезды, средь розовой кашки
Они развернули свои лепестки.
Для этого из листа цветной бумаги желтого цвета надо вырезать кружочки. Из листа бумаги белого цвета следует вырезать полоски
шириной около пяти миллиметров и высотой около семи сантиметров, далее каждую полоску надо сложить в форме петельки и склеить концы. Далее необходимо лепестки наклеить на кружок с изнаночной стороны и потом приклеить эту конструкцию на основу.
Пальчиковая гимнастика:
ДРУЖБА.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики. (Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один. (Соединять пальчики обеих рук, начиная с большого, затем соединять, начиная с мизинца)
Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания.
Итог:
Вопросы к детям:
1)Ребята, о каком цветке мы сегодня с вами говорили?
(Выслушиваю ответы детей)
2)Что мы с вами делали на занятии? 3)Каким способом?
(Выслушиваю ответы детей)
Затем попросить детей нарисовать эмоцию (улыбку или грусть) в середине ромашки. Вы молодцы, все старались, были аккуратными и внимательными, а самое главное добрыми и дружными. Спасибо!